?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ура, выходные!! :-)

По-моему, я наконец-то перестала бояться и даже полюбила заниматься сборкой!!
Работаю над третьим браслетом:

20150524_103500.jpg

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
twinsika
May. 26th, 2015 06:43 pm (UTC)
Круто!:) А куча баночек в коробочке слева это бисер или что?
rainbow_end
May. 27th, 2015 05:50 pm (UTC)
В коробке действительно куча баночек со стеклянными бусинами, бисером (Катя, сейчас я сделаю ужасную вещь, расскажу тебе про еще один онлайн магазин ;)) В свое время на какой-то абсолютно нереальной распродаже купила такой набор из 50 (!!!) цветов по 100 гр, там начальная цена была около и даже больше 250 евро... здесь - http://www.cchobby.com/ Глаза на лоб полезли, когда доставили порядочную тяжелую посылку, заполненную пакетиками бисера! ))) Я больше денюжек потратила на пластиковые коробки, чтоб его рассортировать и сделать удобно-используемым!

пс. Есличе, с радостью поделюсь!! ;) До сих пор не могу прийти в себя от твоих подарков, так что если есть желание, пиши! Ответного 'спасибо' не надо!!! Ты мне столько надарила!! Сегодня и вчера носила твой кулон, он подошел к двоим летним пуловерам! Супер!!!!! Напишу в личку потом, сейчас надо грант писать срочно.
twinsika
May. 29th, 2015 01:44 pm (UTC)
Спасибо за ссылку!!:)) Онлайн магазинов для творчества не бывает много:))) Как же это удобно столько сразу цветов!! А то покупаешь понемногу и не знаешь за какой цвет ухватится и всё мимо по большей части:( И как круто ты с баночками придумала!!

Яна я же тот ещё хомяк, мне такое нельзя предлагать:)))) Конечно за:))! Вот только пожалуйста брось ты это "столько всего надарила"!! Всё от чистого сердца и я внимание не обратила на количество!! Да я даже не понимаю, почему ты считаешь что много, всего по чуть чуть:)) Так что без "ответного спасибо", а я с удовольствием с тобой ещё раз обменяюсь подарочками!! Тем более я забыла положить маленького слоника сувенир из Таиланда:(( Поэтому если ты не из вежливости, то я за!! Можно чуть попозже:))
Как мне приятно!!!! Словами не описать:)) Я просто безумно рада, что сюрприз украшение моё тебе нравится и подошло!!
Удачи с написание гранта!!
rainbow_end
May. 31st, 2015 09:08 am (UTC)
Тогда я купила этот набор из-за шопогольной горячки, типа за такую цену грех не купить. А сейчас оценила, насколько правильное было решение, особенно увидев цены на малюсенькие пакетики бисера в магазинах! Поэтому заглядывай там регулярно в секцию распродаж, только не зна, как почтовые расходы будут! У нас есть локальный филиал, поэтому за доставку плачу по местным тарифам, хоть и высылают из Дании.

Я, как и ты, от чистого сердца! И только в большую радость делиться с тобой моими хомячьими запасами :) Обговорим в переписке значится! :)))))
panarili
May. 26th, 2015 09:56 pm (UTC)
тихо завидую....
)
rainbow_end
May. 27th, 2015 05:56 pm (UTC)
сама себе завидую :))))

я оказалась хомяком еще тем, ужасти просто!! по различным скидкам, расспродажам в интернет магазинах, обменам в нашей голландской полимерной гильдии потихоньку покупала фурнитуру и причиндалы и систематично все разбирала и сортировала. и вот наконец все достигло того уровня, когда стало достаточно перебороть страх, антипатию к сборке - столько возможностей все комбинировать, творить!
panarili
May. 29th, 2015 08:31 pm (UTC)
klassno tebe!
rainbow_end
May. 31st, 2015 09:10 am (UTC)
Наташа, а у вас нет такой местной полимерной тусовки в Словакии? Иногда очень хорошие обмены между участниками затеваются. Из которых, кстати, поняла, что хомяков, гораздо круче меня, среди нас ой как много!! ;)
panarili
Jun. 2nd, 2015 06:50 pm (UTC)
Знаешь, мы живем так далеко от всего, что, если и встречаются девочки, то присоединиться никак не получается - надо минимально весь день свободный сначала поиметь, так что живьем не получается.
По Инету, в парочкой иногда пересекаемся, но про хомячков не слышала)))
panarili
Jun. 2nd, 2015 06:51 pm (UTC)
Но я тихо завидую, что ты сборкой занялась - запасы хомячьи классно, но первый шаг к сборке - это круче!
rainbow_end
Jun. 5th, 2015 11:18 am (UTC)
Хорошо тебя понимаю, тк сама все посиделки голландских полимерщиц из гильдии пропускаю - мы далеко от центра живем и еще из-за работы, конечно. Но они довольно активны в FB, обмениваются информцией, если какие скидки там или новые уроки, ну и когда разбирают свои запасы и устраивают распродажи :))) По такой акции чистки шкафов я, например, купила скальпи черный и пп, потом пакеты с проволокой разных размеров, вощенными шнурами всех цветов, за копейки!! Дама, которая шнуры продавала, предлагала еще и наборы бусин всех размеров, разобранных по цвету. И написала, что это еще НЕ ВСЕ. У меня реально челюсть регулярно отваливается, когда вижу заначки народа!!! Я и рядом не стояла :)))

За сборку я и сама рада, ой как! теперь понимаю, что начать помогло, что накопился запас, разнообразный, всего необходимого, когда оно само просится в определенные комбинации, которые можно довести до готового изделия.
( 11 comments — Leave a comment )