?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и долгожданный отпуск!! Помимо всяких глобальных дел по дому, начавшихся с его первого дня, я умудрилась и немного полепить! Наконец-то смогла попробовать один из купленных МК (вот этот), про который узнала по наводке Кати-twinsika.



Впервые поработала с пп sculpey. Ойеееее! Ну какая же я была барашка, сражаясь с пп-фимовскими закидонами. Перепортила несколько наборов бусин, включая недавнюю попытку сымитировать лампворк - [фото бусин и жалобы на пп фимо]



На фото отлично видны трещинки, появившиеся во время/после запекания. Судя по найденным комментариям в сети, процессу Plaquing, also known as mooning сильно подвержен именно полупрозрачный фимо. Есть подозрения, что это вовсе не от слишком усердного вымешивания глины или превышения рекомендуемой 'С термической обработки, а от пузырьков воздуха, возникающих во время запекания, особенно в крупных объектах/толстых слоях. От себя могу добавить, что пыталась контролировать весь процесс, включая усердный мониторинг работы печки - все 30 минут прошли в режиме точных 110'С. Последний набор, несмотря на все это, полопался так, что шлифовка-полировка не помогли, он пойдет в мусорку. Вообщем, у вас наверняка все ништяк, но я с пп фимо подружиться так и не смогла и поэтому говорю ему 'давай, до свидания!' ;-)


Работать со sculpey мне понравилось, очень. Приятный по консистенции для работы, дает афигенный эффект прозрачности, глубины и удавшейся имитации. Работу хочется потрогать и даже попробовать на зубок :))



Так же очень понравилась сама техника - пп плюс чернила. Влюбилась в результат, точно буду практиковаться дальше! Хочу создать имитацию нефрита, уже давно, и янтаря, теперь бы побольше свободного времени!

Из открытых минусов данной техники: при работе нельзя долго откладывать заготовленный пласт пг с чернилами, тк глина быстро высыхает.
За две недели приготовленная красивость пересохла, поэтому когда начала лепить ее на заготовки полых форм и бусин, все начало лопаться и идти трещинами. Пыталась спасти работу, прикатав декоративный слой на 'свежий' слой пп. Помогло, но не особо. Поэтому после запекания все щедро затонировала акриловой краской, уже после шлифовала.

Летающие тарелки получились удивительно приятными на ощупь (хехе, несколько часов шлифовки-полировки помогли ;-)), даже какие-то теплые. Мои, обычно сдержанные на комплименты, долго все щупали, крутили в руках и рассматривали. А Маша сразу отобрала себе для антистрессовой тактильной терапии вот эту штуковину :-)



Так что, думаю, хоть и первый блин комом, но все-таки довольно удачный! :-) Хорошо, когда отпуск!!!

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
maarbolet
Jul. 22nd, 2015 02:49 pm (UTC)
Очень красиво! Молодец!

Когда будешь делать янтарь и нефрит, советую вмешать в ПП осколков кофе крупного помола или черного перца или сухого фруктового чая - афигительные "дефекты" от этого бывают!
rainbow_end
Jul. 22nd, 2015 08:19 pm (UTC)
Большое спасибо за советы, обязательно опробую! :)
maarbolet
Jul. 22nd, 2015 08:20 pm (UTC)
Ы!
elena_iva0607
Jul. 22nd, 2015 03:10 pm (UTC)
Яна, очень понравились твои бусины! Хороший у тебя получился "блин комом" :)
И трещинки очень "в тему"!
rainbow_end
Jul. 22nd, 2015 08:22 pm (UTC)
Леночка, спасибо!! Очень рада, что понравились тебе работы!! :) а техника интересная :)
nadval
Jul. 22nd, 2015 04:55 pm (UTC)
Очень красивые бусины получились.
Я тоже купила этот МК по наводке Кати, но никак еще руки не дошли попробовать.
Яна, а ты пробовала Premo! Sculpey ППГ или Sculey III?
rainbow_end
Jul. 22nd, 2015 08:28 pm (UTC)
Спасибо, Надя! Ооо, интересно увидеть, что у тебя получится :-)
Это был скальпи 3, премо скальпи у меня лежит перламутровый, не знаю, похож ли он на пп скальпи 3. А еще лежит пп пардо арт клей, к которому я пока не готова подступиться
nadval
Jul. 23rd, 2015 05:36 pm (UTC)
Я раньше старалсь избегать Sculpey III, он очень ломкий после запекания, т.е. браслеты без основы делать из них точно не стоит, я видела однажды, как у одной моей знакомой браслет из этой глины на глазах рассыпался на мелкие осколки, но вот недавно обнаружила, что в некоторых случаях это очень подходящая глина, если, конечно, не подвергать деформации, даже малейшей, готовое изделие.
А Premo! я люблю, это одна из двух марок которыми я пользуюсь в зависимости от используемой техники. Она очень мягкая, податливая очень богатая цветовая палитра, для техники мокуме гане с использованием штампов - идеальный вариант. Но в некоторых случаях эта ее сверх мягкость - недостаток ( для кейнов, например). Очень нравится ПП этой марки, она единственная кроме Pardo не желтеет после запекания, и прозрачность у нее не намного хуже, если хуже вообще.
С пардо арт я пробовала работать, делать имитацию see glass, результат очень понравился, но до конечного изделия дело так и не дошло (кстати премо в данном случае не сработало). Но так как эта глина для меня существенно менее доступна (временами в США вообще никто не продает ее), то я сильно "трясусь" над тем что есть, и в результате, все откладываю на потом.
rainbow_end
Jul. 24th, 2015 09:52 am (UTC)
спасибо за рассказ о ломкости, буду знать!!
Я тут подумала. Может, мне просто не повезло с пп фимо - попалась плохая партия или в магазине плохо хранилось?? Пару лет назад, в самом начале лепки, купила несколько пачек. Тогда попробовала кейн сделать из пп плюс перламутровая пудра и еще металлик, у меня все бусины пошли ужасными трещинками, после чего стала бояться пп. И вот эти пачки я использовала недавно. Только сейчас начала осваивать пп, какие там возможности!!!

С Премо пока мало получалось работать, тк в свое время затарилась фимо и като, вот с ними и работаю. Особенно фимо надо оприходовать, потом больше покупать его не буду.

Пардо арт лежат три пачки, тоже в мыслях попробовать морское стекло.
nadval
Jul. 25th, 2015 06:21 pm (UTC)
С фимо у меня абсолютно такой же казус получился, тоже подумала, что либо глина старая, либо хранили неправильно, но возвращаться к ней желания пока не возникло.
rainbow_end
Jul. 26th, 2015 07:37 am (UTC)
в любом случае - пп фимо подвержен появлению сколов более, чем любая другая пп глина. если есть риск в очередной расстроиться из-за сколов, то лучше с ним не связываться, мое мнение :-)
lennochka_vlz
Jul. 23rd, 2015 05:28 pm (UTC)
очень красивые бусины вышли! А ПП Пардо не пробовала?
rainbow_end
Jul. 24th, 2015 09:54 am (UTC)
спасибо, Лена!
Неа, пардо арт пп лежит и ждет своего часа. Хочу его на имитацию морского стекла, нефрита и янтаря, но сначала надо научиться чернилами работать.
Обязательно напишу потом о своих опытах
yata_kaya
Jul. 23rd, 2015 08:45 pm (UTC)
Яна, красота необыкновенная! Вот чем мне нравятся твои работы - это многослойностью, сложностью, глубиной. Представляю, как нефрит и янтарь у тебя получатся - не сомневаюсь, что волшебно!!
rainbow_end
Jul. 24th, 2015 10:05 am (UTC)
какая высокая оценка, спасибо!!!
Ты себе не представляешь, как вдохновляют и поддерживают такие слова!! :)) Когда с глиной получается работать в редкие передыхи, то каждый раз приходится почти заново осваивать базовые приемы, ну и выходят ляпы за ляпами.
olga_nika_world
Jul. 23rd, 2015 09:20 pm (UTC)
Януша, все-таки отпуск пошел вам обеим (тебе и полимерке) на пользу. такую красоту наделала!!
Просто обалденные бусины. Такие теплые и приятные глазу... Умничка ты! :*

П.С. У меня с ПП фимо таких аварий, к счастью, не случалось т-т-т (все мои cl-beads из фимо), а вот с пп sculpey еще ни разу не работала. Ты меня заинтриговала, однако...
rainbow_end
Jul. 24th, 2015 10:15 am (UTC)
Олечка, спасибо, сама удивилась, что все так получилось! Оно на ощупь тоже очень приятное, реально теплота, когда держишь.

ПП скальпи третья, с которой работаю, пп фимо совсем разочаровал (но может мне попалась неудачная партия? пару пачек покупала несколько лет назад в один заход), пп като использую только для смягчения твердого обычного като. А этот пп скальпи я купила зимой у Саскии, которая продавала пп, черный и красный (почти 30 пачек) по каким-то копейкам во время разборов своих хомячьих запасов. Мой хомяк, конечно же, все это ухватил себе в норку. И только сейчас начала работать. Вполне верю, что премо! пп гораздо лучше или пп фимо тоже самое то. Но надо использовать то, что есть благодаря разнузданным шоппингам ;)))
olga_nika_world
Jul. 28th, 2015 10:55 am (UTC)
даа, такие шоппинги очень опасны не только для семейного бюджета, но и для бетонных залежей пг :)
rainbow_end
Jul. 28th, 2015 11:34 am (UTC)
ну это не совсем так - семейный бюджет точно не пострадал никоим образом ;) а вторая проблема теперь решена, такшта да здравствует лепка :)))
twinsika
Jul. 25th, 2015 06:04 pm (UTC)
Значит ты не пробовала эту технику с пп фимо?
Какие они у тебя классные получились!! Цвет нравится! А ты из чего форму делала (если не секрет;)?
rainbow_end
Jul. 26th, 2015 07:49 am (UTC)
неа, и точно теперь уже связываться с пп фимо не буду!

спасибо, Катя, очень приятно! :))) использовала 4 пинаты из их стандартного набора в 6 цветов плюс 3 бутылька с разбавителями-усилителями (поняла, что нужно докупать чернил, не хватает цветов: хомяк радуется, но пока побеждает жаба :)) Формы сделала 3 способами. 1,2) вырезала катерами два круга и запекла их на маленькой стеклянной чашечке для варенья (маленькие уфо лепешки) или боковой стороне лампы (крупная уфо). 3) у меня есть две одинаковые необычные ложки в виде раковины, облепила их и сделала две половинки, пока без декоративного слоя, ждут след. подхода к этой технике :)))


Edited at 2015-07-26 07:50 am (UTC)
twinsika
Jul. 27th, 2015 05:24 pm (UTC)
Спасибо, что поделилась! Я пока только с ложками делала:)
А что такое разбавитель-усилитель? Ты чернилами какой фирмы пользуешься?
Я вот тоже сейчас буду их докупать, закончились, мне нравится с чернилами работать, хотя тоже немного душит жабочка, но не за цену чернил, а за стоимость доставки:))
rainbow_end
Jul. 28th, 2015 07:47 am (UTC)
я купила стандартный набор пинаты типа этого https://karlynsgallery.worldsecuresystems.com/supplies/alcohol-ink-exciter-pak
там всего 6 цветов и три бутылька с clean up solution and extender и разбавителем (на самом деле просто обычным спиртом можно пользоваться, чтобы цвет разбавить
да, меня тоже убивает цена доставки. а в наших магазинах дорого получается около 5 евро за один цвет.
twinsika
Jul. 29th, 2015 07:24 pm (UTC)
У меня Ranger. Интересно они сильно отличаются или всё одно...
У меня с доставкой 6 за одну, так что ваш магазин ещё ничего:))
rainbow_end
Jul. 30th, 2015 01:09 pm (UTC)
это цена без доставки ;)
я жду, когда наши голландские полимерщицы будут совместно покупать чернила, тогда, наверное, закажут Ranger, тогда смогу сравнить. но не думаю, что они сильно отличаются!
twinsika
Jul. 31st, 2015 05:44 pm (UTC)
Яна а ты посмотри в этом магазине у меня получилось дешевле, если несколько заказываешь, первая сумма доставки остаётся и к ней у меня по чуть чуть прибавлялось. Сейчас его нашла и в итоге получилось 1 евро с каждой бутылочки экономия (по сравнению с тем что раньше заказывала), а ты то по доставки ближе живёшь значит ещё дешевле должно получится. Ну у меня логика такая:)))
rainbow_end
Aug. 1st, 2015 07:44 am (UTC)
Катя, спасибо за ссылку!! Да, цены там хорошие, даже с пересылкой! Только я больше не рискую связываться с заказами из Америки - наша таможня злобствует, за растаможку приходится доплачивать от 20 евро и выше :((( пару раз крупно залетела, теперь побаиваюсь.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars