?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сами понимаете, раз котята, то как тут удержаться от еще одного поста с мимишными фото.



А теперь про то, как они у нас вообще появились:

Для тех, кто не знает-не читал, год назад неожиданно и очень быстро умер наш любимый 5-летний кот Йода. Сказать, что это был ШОК - ничего не сказать. Муж сказал, что все, никаких больше новых животных в доме, что еще одну такую трагедию он не перенесет. Машулька и я пытались уговорить, без успеха, и к этому лету смирились, что он серьезно и категорично против. Скажем честно, все это время я регулярно зависала на сайтах с котятами, и увидев очередных лапулек, показывала Петеру. Он ругался 'знаю я твои женские хитрости', но в конце концов смотрел одним глазком и иногда даже умилялся :-) И вдруг после нашего отпуска, муж, узнав про сибирского котенка в питомнике рядышком, сказал 'давай, посмотрим'. У меня отпала челюсть, и не теряя ни минуты (вдруг передумает!!!), я договорилась о визите к заводчице. А хотели мы взять вот этого красавца



Бореас нас покорил, и мы сразу же согласились. На следующий день началась интересная история. Получили контракт, а там.... Помимо обязательной кастрации, запрета на участие в кошкиных шоу, должного ухода за малышом и двух страниц других условий контракта, Петер углядел, что при их несоблюдении заводчица имеет полное право конфисковать котенка и перепродать его плюс, внимание, не упадите со стула, штраф в 1400 евро и плюс расходы заводчика по конфискации!!! Причем все эти драконовские меры могут вступить в силу даже при опоздании с обязательной ежемесячной посылкой фотографий котенка до достижении им одного года!!! Учитывая, что котенок стоит огого сколько, что дама работает в суде и легко может затеять гражданскую судебную тяжбу, пункт о конфискации и штрафах вызвал у нас не только полное офигение и тревогу, но и вполне серьезные опасения, а чего она так...

Потом был еще один питомник сибирских кошек, с заводчицей опять-таки из наших соотечественников Увы, бедные животные - производство котят поставили на поток, и проблемы со здоровьем у животных гарантированы на все 100. После этого Петер сказала, а че мы вааще фигней страдаем?! Мы же тащимся и обожаем бирманцев, вот их и будем искать.

В итоге нашли и вот оно, первое знакомство с 2 месячным Бо (или Янисом)

first visit_Yanis.jpg

У заводчицы на тот момент были два помета - один с тремя кошечками и второй с Янисом с тремя сестрами на месяц моложе. В тот момент мы и представить не могли, что решимся на двух пушистиков!! А все потому, что нам стало безумно жалко страшненкого задохлика, самую маленькую забитую из семи котят, и которая явно нуждалась во внимании, большом уходе и просто любви.

first photo Babs.jpg

На фотографии Бабсика смотрит на меня, а рядом ее мама и сестры (видите разницу в размерах?). А еще мы сразу увидели ну очень смышленные глаза, которые замечали все вокруг, и любопытный авантюристкий характер. Как же тут было устоять?? :-)

Вот так у нас появились два голубоглазых чуда :))) Это видео в их первый день в нашей семье.



Не все было гладко. Котят нам привезли, ужас-ужас, с блохами (!!!), особенно Бабс сильно пострадала. Маша и я несколько дней часами вычесывали эту дрянь. Бабс сразу же заболела кошачьм гриппом, и мы думали, что не выживет, такая слабенькая была. Я кормила ее каждый час по чуть-чуть, уговаривая, тк в первые дни она боялась есть - видно было, Бабс была в самом низу кошачьей иерархии (7 котят, 3 бирманские и 4 норвежских лесных кошек), совсем запресованная. Как же мы поразились, когда на второй день этот малюсенький больной комочек вдруг заурчал - такого громкого звука мы никогда не слышали!!

Сейчас эта миниатюрная хулиганка летает по всему дому, придумывает всякие шалости, которые за ней повторяет брат. Очень изящная, легкая, умная, но с характером - просто так не потискаешь! Зато когда в настроении 'love attack', то ходит следом, мурлыкая, как паровозик, может спать часами на наших коленях.

А Янис иногда просто пугает - полная реинкарнация Йоды. Так много похожего!! Сравите эти две фото, где Янис, а где Йода??

Yodas reincarnation.jpg


Вообщем, 6 недель в нашем доме живут два пушистика с голубыми глазами, и мы уже не представляем, как могли жить без этих сорванцов! :-)))

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
yata_kaya
Oct. 16th, 2015 05:30 pm (UTC)
Ян, как здорово, что вы решились всё-таки. Какие славнюхи!!

Edited at 2015-10-16 09:33 pm (UTC)
rainbow_end
Oct. 17th, 2015 08:29 am (UTC)
Как и вы, с Сонечкой :) Сложно принять решение, но когда эти усатики-хвостатики появляются, не можешь и представит жизнь без :)))

Аль, я очень надеюсь, что выберешься на денек пораньше погостить у нас, потискать котят и на поход в тот магазин!
yata_kaya
Oct. 17th, 2015 12:28 pm (UTC)
Ян, спасибо за приглашение :)) Там на посиделках какая программа? В пятницу тоже лепим?
lady_tiana
Oct. 16th, 2015 08:11 pm (UTC)
Какие они милые! так бы и потискала, если б можно было. :)
rainbow_end
Oct. 17th, 2015 08:30 am (UTC)
очень милые! Бирманцы такими остаются даже когда вырастают, мимишными. Очень похожи на котенка Гав, кстати ))
Тань, а вы сами котика не хотите? :)
lady_tiana
Oct. 17th, 2015 07:18 pm (UTC)
Я всю жизнь котика хочу. но у нас у всех такая сильная аллергия на животных, что мы даже не рискуем пробовать. А жалко...
rainbow_end
Oct. 18th, 2015 08:27 am (UTC)
Грустно, сочувствую!!
Бирманцы, кстати, относятся с гипоаллергенным кошкам.
(no subject) - so_sportom - Oct. 16th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
elena_iva0607
Oct. 17th, 2015 06:13 am (UTC)
Действительно, если любишь животных, жить без них невозможно!
Мы тоже не смогли без них! И тоже у заводчицы был драконовский контракт :(
Они у тебя такие невозможно прекрасные!!!
rainbow_end
Oct. 17th, 2015 08:33 am (UTC)
Лен, да не знаю, какая-то фигня с этими контрактами. По нашим котяткам все абсолютно нормально - и дальше разводить можно и в соревнованиях учавствовать. Хозяевам было важно знать, что они попдаут в хорошие руки, а все остальное их не особенно интересовало.

как твоя Асенька? Больша, поди, совсем девочка!! :)
elena_iva0607
Oct. 17th, 2015 06:22 pm (UTC)
Асенька да, взрослая девочка выросла, но очень миниатюрная, всего 2,5 кг!
Нами вертит, как хочет, любим своего рыжего ребёнка безумно :)
rainbow_end
Oct. 18th, 2015 08:29 am (UTC)
Такая малышка?? Действительно, очень миниатюрная! Подозреваю, что наша Бабсика, если вырастет (очень болезненная), будет такой же крохой.

Хехе, а как же без этого, чтоб не находиться в мягких лапках/полной власти этих сорванцов?
twinsika
Oct. 18th, 2015 11:15 am (UTC)
Ура! я очень рада за вас, нашли новых членов семьи:) Желаю вам вместе очень долго и счастливо жить;)!!
rainbow_end
Oct. 19th, 2015 05:37 pm (UTC)
Спасибо, Катя! И вам того же!
aktide
Oct. 19th, 2015 10:37 am (UTC)
ну да, я уже слышала про такие обязательства звериные! жуть. Такие люди к животным относятся только как к заработку, думаю, что и котята у таких заводчиков и позднее хозяев страдают нервными срывами. Драконовские обязательства. Правильно сделали, что отказались от такого варианта. Ваши коты прелесть.
rainbow_end
Oct. 19th, 2015 05:42 pm (UTC)
Лапульки, ага! :)))
К сожалению, среди заводчиков много таких, животные - это прибыль, найти хорошего сложно. Даже нынешняя сказала, что у нее проблем с блохами не было и нет!!! А котенок был покрыт какашками, от нашей Лапки (которая никогда их не имела) за один день столько не набралось бы! Как-то разочаровалась я сильно в околокошачьем мире ((((
olga_nika_world
Oct. 21st, 2015 08:30 am (UTC)
Такие лапульки!
Получается, что это Петер "виновник" этих хвостатых счастий! :))

Ян, но с блохами от заводчика - это, конечно, жесть! И сомнительные контракты не лучше.
У таких "любителей" животных на первом месте стоит алчность и деньги, а потом только живое существо. Я не обобщаю, есть несомненно и порядочные заводчики, но таких все меньше и меньше :((
rainbow_end
Oct. 22nd, 2015 07:45 am (UTC)
Ну без нашего нытья оно бы не случилось, мы Петера просто измором взяли! ;)))

С блохами жесть, ага! Представляешь, первый вечер, смотрим все вместе телек, котятки рядом, мечта просто, и тут… прыгающие на нас блохи!!!

С заводчиками ужас настоящий ((( Мы решили, что все, завязываем, никаких больше бирманцев и вааще породистых кошек! Найти хороший питомник со здоровыми животными и приличными хозяевами почти невозможно (((( Вот даже эти, самые-самые из всех: кошки счастливые, ухоженные, папа Яниса и Бабс живет в своей комнатке с выходом в свой огромный вольер (дворец настоящий!), помет за пометом не штампуют, малышей привозят в новую семью сами, если видят, что не подходящие условия, будет мало внимания, то не отдают. Но как только начались проблемы, то совсем другие люди. Блохи? Заболевшая в первый день и умирающая Бабс?? Да мы вам здоровых животных привезли, это вы их загубили!!!

Я, конечно, понимаю, что разведение кошек стоит больших денег, много времени. Но, Оль, из приличия хотя бы предложили частично скомпенсировать наши затраты на дорогие антиблошиные средства (эффективные и для малышей), я уж молчу про счет от вета на больше 200 евро, чтоб вылечить Бабс. Ведь даже не позвонили, не спросили по мейлу, как она. Петер им потом, когда кризис прошел, написал, что она получше. И все!! Какие к черту все эти слова о любви к животным?!?!?! Как и та дама с сибирским котенком. Мы предложили скорректировать контракт и оставить конфискацию и штраф только по кастрации, участию в соревнованиях и обеспечению ветеринарной помощи. НЕТ!!! Она заботится о животных, защищает!!! Слов нет!!!!!
olga_nika_world
Oct. 23rd, 2015 08:39 am (UTC)
Нуу, не без женской помощи, это ясно! :))

Согласна с тобой, Януш. Кстати, одна из причин, почему я совсем не хочу брать породистую кошечеку - это заводчики.
Вот и с вашими получилось - деньгА на первом месте. :(
А есть вообще порталы, где можно оставлять отзывы о заводчиках?

Пусть они у вас больше не белеют и приносят радость и умиление! :)
rainbow_end
Oct. 24th, 2015 08:28 am (UTC)
Ты молодец, Оля, правильно! У меня, к сожалению, эмоции и желание перевешивают. Петер сказал, к черту, никаких котят больше, тк покупая, мы поддерживаем эту систему 'производства'. Найти хороший питомник, где заводчики 'устраняют', принимают во внимание проблему скрещивания, болезней, безумно сложно. Даже на фотографиях я, как профессинал-генетик, сразу вижу черты деградации породы, чрезмерного имбридинга. При том, что бирманцы считаются более-менее здоровой расой по сравнению с теми же персами или британскими кошками. Как же не замечать это, будучи заводчиком со стажем, не понимаю. Алчность все ((((

Писать жалобы? Да нееее, не будем. Бороться с легионом? Пока все хорошо, пусть оно все так идет, разводить негатив не хочется.

И спасибо!!! :))
olga_nika_world
Oct. 26th, 2015 10:19 am (UTC)
Вот! Вот этот инбридинг меня тоже очень пугает. Столько историй наслушалась...
Ох, а на счет эмоций и желаний я тут тоже мечусь. Вышла на группy в фейсбуке "Ташкентское общество помощи бездомным животным".
Там столько горя нахлебавшихся котяток, ищущих дом и заботу - сердце разрывается, но мозг понимает, что везти малышку за 6 тыс. километров и подвергать ее 14-ти часовому стрессу в переноске я не смогу. :(

Edited at 2015-10-26 11:15 am (UTC)
rainbow_end
Oct. 27th, 2015 05:55 pm (UTC)
Оль, я от таких сайтов стараюсь держаться подальше, сильно расстраиваюсь от реальных историй бесконечной жестокости и страданий живых существ (( а на счет дороги, на самом деле кошки очень выживучие существа ))), тебе придется гораздо-гораздо сложнее, тяжелее, чем котенку.
Знаешь, думаю, что ваша кошка или кот вас найдет, оно как-то само-собой происходит! :-)
olga_nika_world
Oct. 28th, 2015 01:51 pm (UTC)
Ну мы будет надеяться :) Обчно так и бывает, да.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars