?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец-то удалось поупражняться с камерой и сделать снимки своих работ.

А началось так.... Где-то 2.5 года назад я приходила в себя после написания диссертации и бааальшого жизненного урока 'мордой об асфальт'. Надо было как-то выкарабкиваться, йоги-прогулки на природе-чтение умных книжек не помогали. И вдруг пришла само собой идея, что нужно хобби, для души и только для себя. От многолетнего вязания (увы, которое теперь устойчиво ассоциируется с нищетой и вязанием по ночам из отвратительного дешевого акрила заказанных шедевров из Бурды), осталась тоска по тактильным ощущениям и желание найти такое занятие, что позволяет легко исправить ляпы - 'не получилось, можно распустить и начать сначала'. Стала искать и наткнулась на интересный форум Демиарт http://demiart.ru/, а там среди всякого разного на именно этот пост - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=106721. Будучи любительницей фракталов, сразу же очаровалась идеей создания узора и его повторений. Да и вообще поразило то, что без особых талантов к рисованию можно творить красивости! Сначала был куплен дешевенький пластилин в нашем торговом центре, где продается все, начиная от жалюзи и бутылочек для молока до сосисек, дуршлагов и велосипедных шин. Естественно, вместо красивого калейдоскопа получилось фиг знает что. Так что пришлось узнавать, что такое полимерная глина и где ее продают.

Дальше больше. Интернетные поиски разожгли любопытство, в компьютере завелась папка, которая переполнилась различными уроками, туториалсами и описаниями.

Первой попыткой стало создание розы. Будучи совсем зеленым неопытным чайником я сразу же замахнулась на... самое сложное, ИМХО - полупрозрачную пластику (ПП)! Это был полный абзац!! Я тогда не знала, что грязь-пылинки-соринки ВЕЗДЕ и что благодаря им чистая глина быстро превращается в что-то грязно-серое, что красиво ужатые кейны сразу не получаются, что вмешивать в ПП перламутр неопытными ручками не надо, так как изделие при запекании может покрыться чешуйками (ыыых, после запекания .... я плакаль, тк все бусины были в этих долбанных чешуйках), что когда 'неправильно' покрываешь лаком готовые бусины (еще одна лебединная песня - лак!!!), зубочистки намертво вклеиваются в бусину, и еще много-много других прописных для каждой ПГ мастерицы истин. В итоге из пары пачек ПП и синего металлик получились 20-25 бусинок с розочками, из которых лишь парочка еще более-менее нормально, а все остальное покрыто чешуйками и Чешуями и лежит в столе. Так началась моя коллекция 'мусорного' клея ;)))

Beads from a rose cane

А потом я наткнулась на сайт удивительного мастера полимерной глины Jana Roberts Benzon http://www.janarobertsbenzon.com/ и заказала ДВД с ее уроком по калейдоскопу 'Arabescque cane'. Яна - замечательный учитель, да и просто очень душевная женщина!! Благодаря ее понятным пошаговым объяснениям по созданию кейна я освоила множество базовых и не только приемов. Вот что получилось
Arabescque cane from Jana Roberts Benzon tutorial

Еще одна работа по ее технике, сделанная во время двухдневного класса. Буквально через пару месяцев мне безумно повезло - в последний момент удалось записаться на ее воркшоп в Голландии!! Теперь я понимаю, какой 'наглой' девицей была, замахнувшись на посещение этого класса. Вокруг были одни профи-мастерицы, активно продающие свои работы и сами дающие мастер-классы по лепке, приехавшие со всей страны плюс Англии, Италии, Бельгии, которые ваяли один кулон за другим. И я среди них, не владеющая элементарными навыками и знаниями по работе с глиной... Было очень жарко, клей лип, элементы не получались (и не только у меня). Уж смирилась с тем, что ничего не сделаю и уеду с пустыми руками. И все-таки из тех немногочисленных кусочков умудрилась придумать дизайн, и получилась такая красота :)) (хотя... доделывала дома, через почти 2 года после МК..) Кстати, за исключением явных 'технических' ляпов, работа получилась своеобразная, отличающаяся от всех других среди участников МК :)))) Скажем честно, мастерицы мастерицами, но практически все тупо лепили реплики Яниных кулонов, без своей фантазии. Была сильно удивлена, тк ко мне подходили, делали фото моих корявеньких-косеньких полепушек и спрашивали про выбранные цвета! А пара мастериц сказала, чтоб я ни в коем случае не бросала лепку, так как увидели талант (оооо как!! :)) Вот что получилось

set in laser cut technique

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nikavvv
Aug. 22nd, 2013 11:35 am (UTC)
потрясающе!
последние - вообще невозможно красивы..)
rainbow_end
Aug. 22nd, 2013 03:31 pm (UTC)
ой, как приятно! спасибо! :)
maarbolet
Aug. 22nd, 2013 11:36 am (UTC)
Вот эта вторая штука -просто АФИГЕННАЯ! Суперская! И изумительно с палочками гармонирует, я бы понаделала и докомплектовала такими палочками, собрала бы на толстый кожаный шнур(или на пучок разных шнуров), завернула бы в почтовую бумагу, побежала бы на почту и отправила в далекий Израиль, в солнечную душную Хайфу со словами "Дарагая Ирка, носи наздоровье и вышли мне штонить в ответ! Цылуюобымаю, твоя Яночка".
rainbow_end
Aug. 22nd, 2013 03:34 pm (UTC)
Ир, ты че, правдачтоли? Так сильно запала на кривульки (а косяков там немерянно)?
Я подумаю ;) Если бы было еще что налеплено в этой технике, дык даже и не думала, сразу же помчалась на почту, текст ты уже написала, молодчинка ))) Я сейчас на больничном, по причине переутомления мозгового, глядишь и налеплю тебе исче красивше! ;))))
maarbolet
Aug. 22nd, 2013 03:58 pm (UTC)
О! Эт я люблю! С удовольстием! И эти туда же не забудь! Карочи, ты поправляйся скорее, я дома!

;-)))))
bleklama
Aug. 22nd, 2013 04:54 pm (UTC)
Яна, так здорово, что показала и рассказала...
Калейдоскоп класснючий, я тебе уже говорила! Брелок ношу...
Бусину твою, с розой, тоже нежно люблю)))
Последние штучки тоже понравились. И правда, с классно сочетаются!
Давай еще!!!
rainbow_end
Aug. 22nd, 2013 08:32 pm (UTC)
Рада, что брелок носибельный! :-)
И спасибо! Теперь буду стараться и лепить и фотографировать ))))
mary_bulanova
Aug. 22nd, 2013 07:07 pm (UTC)
последние сразили. великолепные!
rainbow_end
Aug. 22nd, 2013 08:40 pm (UTC)
Спасибо! Похоже, что действительно удачно получилось - столько похвал :))))
twinsika
Aug. 23rd, 2013 10:40 am (UTC)
Очень интересно было почитать! У тебя очень хорошо получается, вроде совсем чуть чуть видела твоих работ, а уже чувствуется стиль. И цвета всегда подбираешь очень красивые и по сочетанию с друг другом тоже. Калейдоскоп просто вау!
rainbow_end
Aug. 23rd, 2013 11:16 am (UTC)
Кать, спасибо! Не знаю - не знаю.... Машка тоже говорит про мой стиль, что он есть, а я его пока в упор не вижу :))) Ну просто пробую разные техники, копирую много.

Калейдоскоп - так там все-таки Яны Бензон дизайн, я всего лишь послушно все сделала ;)
twinsika
Aug. 23rd, 2013 11:38 am (UTC)
По моему в тебе говорит скромность:)) А последнее украшение, на мастер классе, получилось своё особенное и очень классное!
kodanovi
Aug. 23rd, 2013 10:39 pm (UTC)
Ой, какая штучка необычная на последней фотке) Сочетание цветов замечательное- и ярко и не вырвиглаз- прямо то, что надо)
rainbow_end
Aug. 24th, 2013 09:47 am (UTC)
Ой, Кать, получить похвалы от тебя?!? Сильно прям радуюсь :)))))
trifffany
Aug. 29th, 2013 12:26 pm (UTC)
классная штуковина, и розы не страшные, мне нравятся!
rainbow_end
Aug. 31st, 2013 09:17 am (UTC)
как это здорово, что нравится народу! я даже про килограммы испорченной глины перестала переживать :))))
trisha_news
Sep. 19th, 2013 04:42 pm (UTC)
Какая офигенская африканскоегипетская чуда!
Смотрю и не понимаю, серьги выпуклые или обман зрения?
rainbow_end
Sep. 19th, 2013 09:50 pm (UTC)
Спасибо за офигенское :-)
Да-да, выпуклые, состоят из того же рулетика, что был использован для центрального элемента кулона. Я того.... запортила элементы для запланированного по ходу МК кулона ;), вот и решила пустить заготовки на серьги.
trisha_news
Sep. 20th, 2013 09:52 am (UTC)
Хех, прям утрированная ситуация "не было счастья да несчастье помогло" :D
rainbow_end
Sep. 20th, 2013 02:43 pm (UTC)
Гыыы, когда ручки растут не совсем из того места, то приходится изворачиваться и искать выходы из ситуации. Очень стимулирует воображение тэкскэзэть! :)))
tevda
Mar. 4th, 2014 02:49 pm (UTC)
Я тоже МК Джаны купила, и до сих пор по нему ничего не сделала:( Хочется одним задом сразу много стульев накрыть, вот и не успеваю)
А штуки у тебя получились обалденные!
rainbow_end
Mar. 4th, 2014 03:25 pm (UTC)
Спасибо, Таня! :)
Именно благодаря этому видео с кейновым уроком много чему научилась, азам лепки, да еще от Бензон! Лепила по выходным, пара месяцев ушла на элементы и кейн. Помню, как я боялась его резать после ужима, думала, не получилось. Потом набралась смелости, разрезала, а там такая красота!! :))))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars