?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, пока не навалились очередные гранты-статьи или не накроет полнейшей многодневной апатией.... решила не ждать, когда сделаю качественные и дополнительные фото (чур, не обижаться :)), и написать этот пост.

Началось все с затейницы Тани bleklama, организовавшей акцию обмена подарками среди участников очень уютной тусовки полимерщиков pm_clay_plus: http://pm-clay-plus.livejournal.com/125708.html. Сама идея замечательная - возможность получить изделия любимых мастериц, предложив им на выбор свои работы или что-нить из своих хомячьих запасов фурнитуры и всяких полезностей. Ну я как бы себя к мастерицам не отношу, поэтому сидела в сторонке и молча наблюдала и тихонько завидовала. Ближе к концу стало ясно, что таких нерешительных в сообществе слишком уж много, и что из-за этого может загнуться такая классная инициатива. Поэтому вылезла из норки и решила присоединиться :) В итоге, я стала счастливой обладательницей работ Тани-bleklama, Кати-kodanovi и Лены-sister_le!!

Итак, хвастаюсь :))
exchange_Tanya & Katya2
Слева - работа Тани bleklama, справа - Кати kodanovi, узнать, что они творят, можно в Таниных жж и магазине на Ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/bleklama или на страничке Кати http://vk.com/buro_nahodok_astrakhan.

Начну с Таниной коробочки-игольницы. Таню выделила еще на 'том' сообществе по удивительно аккуратным работам и, в основном, из-за изделий из полупрозрачной ПГ.

Ну что ж, коробочка только подтвердила то, что было и так ясно - все на своем месте, пригнанно тютелька в тютельку, очень аккуратно. Работа нежных, пастельных, гармонично сочетающихся цветов и самое главное... подтверждающая мастерское владение техникой многослойных ПГ слоев (а это вам не футынуты). Я уж писала Тане... ее работы в этой технике вполне можно поставить рядом с Доной Катиными. ИМХО, конечно же, нет пределов совершенству, но не представляю, что можно еще лучше работать с ПП глиной!!
В обмен я рискнула предложить Тане брелок для ключей, и, ура!!!, она осталась довольна подарком - http://bleklama.livejournal.com/40273.html

Катя-kodanovi ураганом ворвалась в нашу форумскую дискуссию на злободневную тему плагиата в мире ПГ, уложив на обе лопатки всех кто к месту и не к месту его поминает. Потом последовал пост с ее работами http://pm-clay-plus.livejournal.com/130646.html, после которого я стала бааальшущей поклонницей ее язвительного юмора и таланта :) Птички (обозванные Катей воронами) в жизни оказались еще прекраснее, чем на фото!

Чесслово, даже и не верится, что набралась наглости и заполучила Катиных пытычек :) Я немного побаивалась, что серьги будут слишком для меня блестючие, а вот совсем и нет, никаких 'сорочьих' излишеств! Оригинальная и замечательная работа!!
А теперь не удержусь и запощу еще одну Катину работу, гыыыыы, держимся за кресло )))) (http://kodanovi.livejournal.com/1516.html)

Ну разве не талантище, аааа??? :)

Третий обмен, случившийся очень спонтанно, был с Леной sister_le. Ну если вы еще не знаете Лену, то срочно жмите на кнопочку http://www.flickr.com/photos/61947622@N07, чтобы узнать ЧТО она творит!!! 'Мастер' с большой буквы, который не останавливается в экспериментах, поисках, в своем творчестве! Если бы кто сказал, что я стану обладательницей данных красивостей....
exchange_Lena
Это только часть того, что пришло по почте в расписанной вручную упаковке! В обмен на мою коробочку под старую брозну, книгу об африканских бусинах и набор разноцветных шелковых ленточек Лена прислала это и еще несколько работ. Ну шо могу сказать... челюсть отвалилась сразу же и надолго :)))) Увидеть и потрогать в реальной жизни (а уж носить!) все то, на что я медитировала во фликре - это круто!!! Понравилось ВСЕ, но особенно порадовалась, что выпросила эти 'артибековские' бусики http://www.flickr.com/photos/61947622@N07/7059905141/. Я до сих пор их продолжаю рассматривать и любоваться, обязательно буду дерзать и пробовать забацать такое!! Кулон, что справа, уже одевала к своему любимому летнему свитеру с дырками, получила кучу комплиментов от коллег!

Из личных впечатлений от работ sister_le осязаемая легкость в работах и росписи, органичность и гармония в сборке (Лена - настоящий асс по необычной сборке, сочетает глину, металл, стекло, шнуры ЛЕГКО!), сами украшения массивные, живые. И да, действительно этника-органика-бохо!!! Очень рада, что она наконец-то решилась открыть свой магазин http://lena-unique.livejournal.com/. Желаю Лене удачи и благодарных и добрых покупателей!

И еще, я знала, что Лена увлекается росписью по батику. Вот такую красоту мне прислали вместе с красными цветами на фото выше!!
Lena batik
Маша, фанатка всего японского, сразу же влюбилась. Скоро он будет украшать ее первую студенческую комнату :)

Ну и хочу в конце этого длинного поста сильно поблагодарить Таню-bleklama, без которой не было бы всех этих радостей!

пс. скоро прибудет еще одна бесподобная красивость - уникальный подарок ребенке на память о поступлении в академию, на которое никто из нас не рассчитывал ;)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
maarbolet
Aug. 31st, 2013 05:46 pm (UTC)
Здоровско! ;-)))
rainbow_end
Sep. 1st, 2013 08:27 pm (UTC)
ага! :)))
maarbolet
Sep. 1st, 2013 08:33 pm (UTC)
;-)))
twinsika
Aug. 31st, 2013 06:31 pm (UTC)
Поздравляю с чудесными подарочками! Супер акция была:)
rainbow_end
Sep. 1st, 2013 08:28 pm (UTC)
спасибо, Катя! Надеюсь, не последняя .... и надеюсь, что в след. раз народ по-активнее будет ;)
bleklama
Sep. 1st, 2013 07:00 am (UTC)
Огого, сколько красивостей....
rainbow_end
Sep. 1st, 2013 08:28 pm (UTC)
благодаря тебе, Танюш! тебе спасибы отдельные! от всех нас :)
bleklama
Sep. 2nd, 2013 04:42 am (UTC)
И тебе спасибо Яночка! Особенно за сравнение с мэтром)))
aktide
Sep. 1st, 2013 12:27 pm (UTC)
Cуперски!
rainbow_end
Sep. 1st, 2013 08:29 pm (UTC)
согласна! :)
sister_le
Sep. 8th, 2013 02:35 pm (UTC)
А я никак не сделаю...Расстроена - одна посылка с кулончиком с росписью от Наташи-арвенарт ушла обратно...Ты представляешь, че творят?! И это не в первый раз. Так ушел колокольчик с росписью из Питера. Просто не приносят извещение, а без него смотреть не хотят.И уходит,откуда пришло.
:((((((((((((((((((((((
Будем позже обмен бусинами делать....
rainbow_end
Sep. 9th, 2013 06:19 am (UTC)
Ой, безумно жалко!!!!!! Ох уж эти почты (((((( ведь есть правила извещения в почтовый ящик оставлять, если дома никого нет!
( 12 comments — Leave a comment )