?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И еще про "погладить"

Всем нам целлюлитным, недовольным собою женщинам посвящается! А ведь как написал, аааа!!

Originally posted by aap_anneke at И еще про "погладить"
Оригинал взят у ddodo в И еще про "погладить".
Women have cellulite, men have silly buttocks.

http://dalefavier.blogspot.co.uk/2013/09/what-people-really-look-like.html


Перевод не мой, лентой принесло.

"Я много лет работаю массажистом. Люди уже давно раздеваются передо мной. Я знаю, как вы будете выглядеть под одеждой: мне достаточно беглого взгляда, чтобы представить вас на своем столе.
Начнем с того, как не выглядит никто: никто не похож на картинку из журнала или кадр из фильма. Даже модели. Никто. Худые люди смотрятся немного костляво, в них есть что-то незаконченное, и это очень привлекательно. Но у них нет красивых округлых грудей и ровных округлых ягодиц. Если у вас красивые круглые груди и попка, у вас будет красивый круглый животик и округлые бедра тоже. По-другому не бывает. (И это тоже очень привлекательно.)
У женщин есть целлюлит. У всех. Эти ямочки очень милы. Это не дефект, не проблема со здоровьем. Это природное последствие того, что вы не обработаны фотошопом.
У мужчин смешные ягодицы. Конечно, большинство моих клиентов - женщины, но иногда я вижу перед собой мужскую задницу, и недоумеваю: что, и это всё? Они очень тощие и неплотные, приходится давить на них нежнее, иначе людям неприятно.
Взрослые люди сморщиваются. Неважно, насколько вы спортивны. С каждым десятилетием вы усыхаете немного больше. Все ваши ткани обвисают. Появляются морщинки. Не знаю, кто пустил слух о том, что морщины есть только у стариков. Как только вы становитесь взрослыми, морщины начинают появляться, и это происходит все быстрее с возрастом. А мы же хотим, чтобы вы прожили долгую жизнь?
Все люди на массажном столе очень красивы. В этом правиле нет исключений. После первого тяжелого вздоха, после первой мысли: "Ну все, можно перестать держать марку, я в безопасности", - человек начинает светиться, сиять. Через несколько минут все его тело испускает свет. Он наполняет комнату, согревает ее, и заполняет массажиста. Говорят, что массажисты - заботливые люди, я думаю, так оно и есть, нам нравится ухаживать за другими и мы обычно очень чувствительны. Но позвольте открыть вам секрет: я занимаюсь массажем ради этого сияния.
Я скажу вам, как люди выглядят на самом деле: они похожи на языки огня. Или на звезды в чистом ночном небе над дикой степью."

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
pokita2
Sep. 14th, 2013 03:28 pm (UTC)
Взяли в ручки вакуумные баночки, намазались маслицем собственного изготовления, и никакого целлюлита. Сами! Массажисты только в сложнейших случаях, ну или от лени :)
rainbow_end
Sep. 14th, 2013 08:26 pm (UTC)
О, как интересно! А рецептом масла можете поделиться? кто знает, вдруг когда решусь побороться :-)

Имхо, это не только про целлюлит, а и про кривые ноги, носы картошкой, и все прочее, что мешает многим нам принять себя такими, как есть :) Как и про мозгопромывание на тему, что красиво, а что нет. Как-то недавно видела вопрос в useful_faq типа 'как 23 летней девушке избавиться от мимических морщин?' Ну да, среди прочего ботокс предложили. На полном серьезе... Или другой пост про то, что настоящие женщины щеголяют белоснежными улыбками и отбеливают раз в хх месяцев свои зубки в трам-та-там. А все остальные - ленивые тупые курицы, и пусть рот лучше закрытым держут. Ну, думаю, вы понимаете, о чем я ;)
pokita2
Sep. 15th, 2013 06:33 pm (UTC)
Да можно взять обычное Джонсон Бейби, добавить в него по нескольку капель всякого разного (лимонное, касторовое и т.д.) лучше всего о свойстве каждого масла предварительно почитать в инете, и вперед)) От целлюлитных дел цитрусовые первые помощники. Дальше только фантазия. И стоить это будет копейки в отличии от покупных.
Массажные банки, силиконовые в любой аптеке, по 100-150 р. за 2 штуки. Банки для лица (и такие есть) подороже в районе 800-900 р. за 4 штуки, но эффект того стоит ;)
rainbow_end
Sep. 16th, 2013 07:22 am (UTC)
Спасибо! Про банки интересно, даже и не знала, что есть для лица :) надо будет попросить друзей, что в России регулярно бывают. Голландских аптеках такого не видела
pokita2
Sep. 16th, 2013 10:11 am (UTC)
Ну, или закажите по почте, думаю отправят :)
rainbow_end
Sep. 16th, 2013 07:28 pm (UTC)
хаха, через почту России ;)) надежные друзья надежнее!!
pokita2
Sep. 16th, 2013 08:15 pm (UTC)
Нууу, мы немного вышли из каменного века, поэтому у нас теперь есть даже EMS и другие интересные штуки по доставке)))
rainbow_end
Sep. 16th, 2013 08:55 pm (UTC)
Чей-то как-то в последние дни я убедилась, что это не так ((
Попросила родных сделать перевод за красивенский кулон российского Мастера, из Сбербанка в другой российский банк - и, извиняюсь, полная задница! 2013 год какбэ....
pokita2
Sep. 16th, 2013 08:56 pm (UTC)
не, все можно перевести, но обидно что проценты за это приходится платить. Наш сбер, кстати, самый не гибкий банк)
rainbow_end
Sep. 16th, 2013 09:03 pm (UTC)
проценты??? аааафигеть!!! я в америку и сингапур и проч-проч через пейпал плачу, без проблем и процентов!
pokita2
Sep. 16th, 2013 09:11 pm (UTC)
Рассея :) Я дочке на альфабанковскую карту просто так не могу через Сбер деньги отправить, приходится в Альфа ездить.
rainbow_end
Sep. 16th, 2013 09:28 pm (UTC)
Ужасть!!! ((((
maarbolet
Sep. 15th, 2013 11:22 am (UTC)
;-)))) А всетки чертовски хорошо, что я успела побыть женщиной всласть до того, как в моду вошли резиновые куклы!
rainbow_end
Sep. 15th, 2013 02:24 pm (UTC)
ага!! насколько помню из детства, среди моих мамы, теток, знакомых дженщин никто не дергался на счет пары лишних килограмм, проблемного носогубного треугольника и складки на животике ;)))

maarbolet
Sep. 15th, 2013 02:29 pm (UTC)
Об носогубном треуголдьнике и вообще как красить морду я лично узнала лишь из уроков по пластической анатомии, рисуя бесконечные античные гипсы ;-)))
Вжопу бедных дур, набивающих себя резиной ради понравиться какомунить богатому ворику.
rainbow_end
Sep. 15th, 2013 02:37 pm (UTC)
Да уж... мне колумбийская коллега говорила, что там самым желанным подарком на 18-летие является увеличение грудей (ну это понятно, куда же без грудев-то ;)), внимание, липосакция !!! и коррекция носа. И что они там все помешаны, и такие подарки нормальны, но все такие дуры - эти скорректированные девицы, щеголяя при этом носиком - явным примером ошибки косметической хирургии ...
maarbolet
Sep. 15th, 2013 02:46 pm (UTC)
Самый красивый носег себе сделал Майкл Джексон, срезав его ваще до сплошной дыры, а лучше б потратил деньги на толкового шринка, который бы ему помог преодолеть манию.
Липосакцию и я бы хотела, если честно...а вот сиськи вставные слава Б-гу без надобности ваще.
С пару месяцев назад я разосралась СЛУЧАЙНО с портнихой, сделавшей себе бьюст, я пошутила, что вот будет она старухой с ядреными сиськаме и тогда ктонить близорукой в темноте может и захотеть изнасиловать и вот дескать начнут хоронить, а сиськи победят землю и выторчат из грунта из-под камня.
И она меня зараз уволила из клиенток! Так мне, дуре старой, и нада, чтоб не стебалась хоть иногда над чужым святым.
rainbow_end
Sep. 15th, 2013 02:54 pm (UTC)
ну липосакция какбэ может и полезна даже, я как спец по природе ожирения говорю (мой диссер тэкскэзать). жировая ткань вырабатывает огромнейшее количество всякой фигни, которая запускает негативные циклы. в принципе, есть исследования подтверждающие, что удаление жировой ткани ведет к нормализации физиологических процессов, регулирующих вес. НОООООО... как специалист советую гулять и двигаться больше, ну и есть с умом ;))))

про сиськи....ой, ну ты отчебучила!!!!! у бедной портнихи, надеюсь, воображение не слишком живое ;)
maarbolet
Sep. 15th, 2013 03:19 pm (UTC)
;-))))) Оно у нее если и не было живым ДО, то ПОСЛЕ моих мечтательных каментов таки стало вполне живым - как бы она меня иначе так резко отфрендила, шта и дених моих не захотела, курва такая?!

Хорошо, что я общительная женьчина и уже нашла себе другую портниху, а то так бы и осталась с натуральными, но голыми сиськаме под наши палящим солнцем...
rainbow_end
Sep. 15th, 2013 03:23 pm (UTC)
ржунимагу ))) ну вот мы и повеселились сегодня!!! а то блин сплошные расстройства
maarbolet
Sep. 15th, 2013 04:16 pm (UTC)
;-))))) А я еще и фесдулей от мужа огребла, что влезла там в конфликт...
rainbow_end
Sep. 16th, 2013 09:38 am (UTC)
Ир, ты получила мои письма?? четыре раза дублировала, а в папке отправленных ничего нет! (((
maarbolet
Sep. 16th, 2013 02:21 pm (UTC)
Глючит ЖыЖешечку...
( 23 comments — Leave a comment )