?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая работа - стимпанк

Итак, закончила очередную банку. Почти нравится ;) думаю, для первой работы в таком стиле получилось неплохо :) Хотела отдать Маше, на автомате, но вдруг муж наговорил кучу комплиментов ахахах, несмотря на 'слишком всего много - слишком блестюче' ))) Так что стимпанк остается дома :)))

'Steampunk' glass jare

Как всегда, были идеи и задумки, почерпнутые в интернетных кладезях информации - http://rainbow-end.livejournal.com/51734.html. В основном, отталкивалась от работ Valeriana Solaris. Сначала смешала базовый цвет - оранжевый Като плюс немного черного, получается классический коричневый. А потом все пошло само собой... готовила лоскутки клея с 'основной' текстурой, клеила на гель к банке и дорабатывала (дальнейшее текстурирование всем, что было под рукой, перлекс, детальки от часов).
'Steampunk' glass jare

Пфффф, после 5-6 запеков готово! Не уронила банку и не смяла нижние слои во время работы, ничего не отвалилось после очередного запекания, не рассыпала нанодетальки, хотя пару раз конкретно задевала локтем коробку с ними. Ура!!! :) Поняла, что часовым мастером мне не быть! Помнится, в одном проекте я несколько дней пипетировала 2 микролитра тягучей как мед ДНК (это даже меньше капельки!! 1000 образцов, три пцр-раунда в день для всех этих образцов!!), а вот удерживать мини шестеренки и колесики не смогла.... Сколько раз роняла эти детальки на пол, пыталась их искать и в конце концов сдавалась. Поэтому заказала 100 грамовый стимпанковский пакетик, которого хватит надолго, теперь роняй-теряй сколько хошь! )))
'Steampunk' glass jare

Детали
details2
details1
details4

Ну а это бонусная фотография. Милая дамочка с невинной мородчкой всего лишь минуту назад зубами раздирала мою бумажку для фона ;)
'Steampunk' glass jare

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
maarbolet
Oct. 14th, 2013 04:59 pm (UTC)
Клевая банка! Я ее уже себе зафрендила на Фликре.
Жалко, что ты не дала крупных планов, здоровенных - нада же видеть детали орнаметов!

И еще я щас в сообшестве вывесила очередной псто с ворованными шедеврами!
rainbow_end
Oct. 15th, 2013 12:24 pm (UTC)
Я прям улыбаюся, рот до ушей )))

Ну, это... у меня руки не из того места... вчера наделала фотографий нормальной камерой. Так хотелось плакать, все огрехи и ляпы, как в кривом зеркале ((( прям бутылку выкинуь захотелось. И подумалось, ну почему у всех получается, а у меня ничего нифига не выходит, даже постить не хотела! А потом сделала фото айфоном, вроде ничего, презентабельно получилось. Детали попробую сфотать, и если будет нормалек, то добавлю. Там ведь да, каждый кусок со своим орнаментом, повторений нет.
(no subject) - maarbolet - Oct. 15th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Oct. 15th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Oct. 15th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Oct. 15th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Oct. 15th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Oct. 15th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Oct. 15th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Oct. 15th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
yata_kaya
Oct. 14th, 2013 08:31 pm (UTC)
Вот это да...
Круто! Сколько труда...
Киса очаровательная :))
rainbow_end
Oct. 15th, 2013 12:25 pm (UTC)
спасибо! это медитация своего рода )))
mary_bulanova
Oct. 14th, 2013 09:14 pm (UTC)
Очень_здорово!
А_koшkа_ловko_приtворилась_koшачьиM-ангелоM:)
rainbow_end
Oct. 15th, 2013 12:26 pm (UTC)
Рада, что понравилось, Маша! Кошка хулиганка еще та, и глазки неплохо умеет строить :)))
aktide
Oct. 15th, 2013 05:58 am (UTC)
нРАВИТСЯ!!!!
rainbow_end
Oct. 15th, 2013 12:26 pm (UTC)
Здорово, что понравилось :))
morskiekamni
Oct. 15th, 2013 07:47 am (UTC)
Да, нельзя отдавать, вторую, такую же, для себя не сделать, это точно, много старания)))
rainbow_end
Oct. 15th, 2013 12:27 pm (UTC)
Хоть и старалась, а вот сама одни косяки вижу. Так что спасибо :))
trisha_news
Oct. 15th, 2013 11:22 am (UTC)
ВеСЧь!
Нравится :)
rainbow_end
Oct. 15th, 2013 12:28 pm (UTC)
сибки!! Моим тоже сильно понравилось :)
Как всегда удивляюсь, что получается с тонировкой! настолько работа меняется!
(no subject) - trisha_news - Oct. 15th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Oct. 15th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trisha_news - Oct. 15th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Oct. 15th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
elous
Oct. 15th, 2013 05:31 pm (UTC)
О, сколько фахтур!! Круть! И сколько времени ты её собирала?
rainbow_end
Oct. 16th, 2013 08:38 am (UTC)
Люда, спасибо! :)
Нуууу, работа растянулась на несколько недель, прям аж стыдно ))) На самом деле, сделала все в три захода, в четвертый - пара часов тонировки. Работаю так, чтоб глаз не 'замылился', да и часто просто ни идей, ни настроения не было. Текстурила всем, что было под рукой, за исключением куска на первой фото (штамп, доработанный дырочками, губкой и тд) и двух - с вензелем-печаткой 'J'
sister_le
Oct. 16th, 2013 12:36 pm (UTC)
Просто класс! А мне заказали,но я никак не решусь...На клей сажать пласты?
Вообще, дала б урок и рассказала подробненько.Я даже не знаю, с чего начинать...
Ой,здорово получилось!
rainbow_end
Oct. 16th, 2013 02:24 pm (UTC)
Оооо, спасибо, Лена! Рада очень, что тебе понравилось! :)
Банку сначала очищаю спиртом 70%, потом слой жидкого геля, на него слои глины. Запекала в 5-6 заходов, иначе сложно работать, не повредив стороны, которая оказывается внизу!
Лен, если честно я уже сама забыла, как сделала (голова сейчас плохо соображает).

Но обычно начинаю с донышка, его обрабатываю губкой или фольго или просто тестирую фактуры. Еще также использую для теста тонировки. Ну а потом просто кусок за куском. 'Грубая' текстура, леплю на банку, доканчиваю фактурить. Потом клею шарики, полосочки, леплю декор (стразы или шестеренки). Пудра до или после этих шариков. Если после пудры, то на них мажу слой геля, иначе плохо клеется к поверхности. Сам принцип работы почерпнула из МК от МандаринМун, если интересно, напиши мне в личку ;)
(no subject) - sister_le - Oct. 16th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Oct. 17th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
twinsika
Oct. 17th, 2013 12:25 pm (UTC)
Супер!! Очень понравилась, и я думала она большая, а оказалась судя по последнему фото крутая кроха:))
rainbow_end
Oct. 17th, 2013 04:14 pm (UTC)
Кать, это банка из под индийского соуса какого-то, высотой в 15 см ))) И спасибо! :)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars