?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ууфф, эта работа далась тяжело. Внутренняя пустота и дисгармония сильно влияют на творчество. Лепить было сложно, ушло два месяца на то, чтобы довести до конца задумку с египетским скарабеем. Шкатулку пришлось склеивать по кускам, потому что в один момент это была куча досочек, обклеенных полимеркой. Но я сделала это, несмотря ни на что! :-) Пусть не самая моя удачная работа, но с ней останутся связаны сильные эмоции и переживания, горжусь этой коробкой...

Като, стразы, тонировка акрилом, восками, полировка, защита воском ренесанс. Впервые имитировала эффект мозаики на крыльях, понравилось, буду экспериментировать дальше. Фото, конечно, совсем убогенькие, и даже золотой металлик совсем не металлик - с дневным светом проблемы у нас уже какую неделю (задумалась всерьез о покупке лайтбокса).
scarab2

scarab1

Если интересно, то могу написать потом, как-нибудь, в деталях с промежуточными фото, как все делала.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
trifffany
Jan. 26th, 2014 03:29 pm (UTC)
а получилась очень теплая штука! Мне нравится)
rainbow_end
Jan. 26th, 2014 09:20 pm (UTC)
здорово, что теплая! и что понравилось :-)
trisha_news
Jan. 26th, 2014 03:42 pm (UTC)
Монументально! О как)
Мне смотрится деревянной и кажется, что она очень приятная "на ощупь".
rainbow_end
Jan. 26th, 2014 09:22 pm (UTC)
Ого, вот это комплимент! :)
Ага, приятно держать и открывать-закрывать: я внутри выкрасила жженной умброй и золотом , а сверху лаком, так что получилось тож симпатично ))
elena_iva0607
Jan. 26th, 2014 04:48 pm (UTC)
Яна, какая получилась замечательная шкатулка!!!
Сколько труда! И выглядит такой старинной, деревянной, очень понравилось!!!
Фактура шикарная!!! Очень интересуют подробности, детали!!!
rainbow_end
Jan. 26th, 2014 09:25 pm (UTC)
Лена, спасибо за такие слова!!! Вот правда не ожидала, что понравится :))
Фактуру делала фольгой смятой, а царапины - на скарабее тонким пинцетом (!!, если наловчиться, то получаются бесподобные царапины 'под старину), в середине - металлической щеточкой из строительного магазина. Так давно хотелось такие трещинки получить! :))

пс. да, надо будет написать, как делала, сфотографировала почти все этапы, а то потом и сама забуду :)

Edited at 2014-01-26 09:38 pm (UTC)
olga9977
Jan. 26th, 2014 05:22 pm (UTC)
Несомненно, работа удалась!!! Нам твои трудности не видны, а конечный результат впечатляет!!!!!
Красиво!!!
rainbow_end
Jan. 26th, 2014 09:28 pm (UTC)
Ох, как суперски радуюсь! Из-за кучи событий во время работы в какой-то момент пришлось себя пересилить и продолжить работу, совсем все в упадке было. Так здорово, что шкатулка получилась и нравится! :)))
katevaleri
Jan. 26th, 2014 05:40 pm (UTC)
Шкатулочка правда удалась. И тема со скарабеями мне очень близка, тоже давно заглядываюсь. Здесь всё довольно органично смотрится, нравится.
Я вдруг вдохновилась, не сделать ли мне свою шкатулочку, хотя бы пробную, для начала.
rainbow_end
Jan. 26th, 2014 09:32 pm (UTC)
Спасибо! :-)))
Ага, я тоже давно хотела что-нибудь с древне-египетской символикой сделать, в золотисто-фиолетовых-бирюзовых тонах. Про шкатулку - обязательно попробуй, декор затягивает сильно. Только очень важно купить заготовку заранее и дать ей отлежаться!! У меня получилось множество трещин из-за усыхания дерева, после предпоследнего запека думала, что все, вся работа насмарку. Кучу времени потратила на заделывание трещин.
morskiekamni
Jan. 26th, 2014 05:50 pm (UTC)
Шкатулка реально старинная, найдена на раскопках и отреставрирована!
rainbow_end
Jan. 26th, 2014 09:35 pm (UTC)
спасибки!! ага, на ней действительно куча трещин (деревянная заготовка не 'отлежалась', выплыло все боком при моих многочисленных запеках), которые я не смогла заделать. но это же раскопанное, так что можно ;))
lennochka_vlz
Jan. 26th, 2014 06:50 pm (UTC)
крутотенюшка, мне нравится как смотрится!
rainbow_end
Jan. 26th, 2014 09:37 pm (UTC)
очень-преочень порадовалась! Спасибо, Лена! :-))
yata_kaya
Jan. 26th, 2014 10:16 pm (UTC)
Яна, шедевральная шкатулка! Очень профессионально. Молодчина!
А поэтапные фотки мне тоже интересно было бы посмотреть.
rainbow_end
Jan. 27th, 2014 09:21 am (UTC)
Ух, вот это оценка работе!!! Спасибо, Алия!
Ваши комментарии очень-очень водушевляют на новые работы. И это так здорово :-)
aktide
Jan. 27th, 2014 08:18 am (UTC)
круто!
rainbow_end
Jan. 27th, 2014 09:21 am (UTC)
сибки, Эдита! :-)
stefani1702
Jan. 27th, 2014 11:25 am (UTC)
Яна, шкатулка получилась шикарная! А процесс - да, интересно посмотреть!
rainbow_end
Jan. 27th, 2014 02:51 pm (UTC)
как приятно!! спасибо за такую оценку :-)
bleklama
Jan. 27th, 2014 03:12 pm (UTC)
Да, трудов вложено много! Это видно!!!
rainbow_end
Jan. 27th, 2014 08:36 pm (UTC)
Таня, спасибо за такую оценку, очень приятно услышать! И что заходишь в гости :-)))
twinsika
Jan. 27th, 2014 08:19 pm (UTC)
Шкатулка просто супер и скарабей красавец! Поздравляю с законченной трудоёмкой работой!
rainbow_end
Jan. 27th, 2014 08:37 pm (UTC)
Сибки!! Моя первая объемная работа, вылепленная собственными ручками, без штампов и молдов... Горжусь прям :))))
sister_le
Feb. 2nd, 2014 03:12 pm (UTC)
Класс!
rainbow_end
Feb. 2nd, 2014 07:30 pm (UTC)
Лена, спасибо, безумно приятно :-)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars