?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пробую Swellegant

Как же мне понравился этот продукт!!! Какие удивительные эффекты можно получить! Сплошные восторги после пары часов игры с многочисленными бутылочками, простоявшими на полке больше года!!
Решила сделать для акции обмена пуговицами что-нить стимпанковское. Поскольку тонировка акрилом немного наскучила, то подумала опробовать забытый набор Swellegant. Вауу!

фото - стыренно из сети</span>

Суть такая - наносишь покрытие под металл (есть 5 цветов - брасс, бронза, медь, железо, серебро), желательно в два слоя. Потом наносишь еще один слой металлизированной краски, и пока он влажный, покрываешь патиной (три вида - Tiffany Blue, Green-Gold Verdigris, Darkening). Патина работает медленно, и по опытам и слухам в интернете, продолжается реакция до нескольких дней. Когда результат устраивает, то патину нужно смыть водой. А потом уже можно начать тонировку различными красками или dyes. И тут можно включить всю свою фантазию. Как и в случае акрила, если результат не понравился, можно начать все сначала, и мажешь сколько и как угодно. Через 72 часа после окончания работы необходимо покрыть консервантом Swellegant, иначе можно потерять все свои красивые переливы!! Работать нужно в перчатках. Для подробного знакомства пара отличных обзоров с советами по работе и рецептами различных эффектов - один и два, еще один классный опыт с цветовыми рецептами - три. Ну и для собственного удобства ссылка на хороший пример, как можно использовать этот медиум декор рамки для фото

Я пробовала, поэтому пока все сумбурно, объяснить, какие краски и в каком порядке мазала, не смогу ;)
Наношу слой металлика
Trying out Swellegant – 1

Здесь уже после нанесения патины и dyes
Trying out Swellegant –2
пс. использую подставку от Тани - bleklama, очень удобно! :) Таня, спасибо!

В верхнем ряду слева направо: brass +Tiffany Green, Brass+Darkening, Copper+Darkening, эффекты потрясающие (хотя на фото плохо видно)!! Все остальное было не очень после патины, мазала dyes как в голову пришло (да еще и вечером при плохом освещении), уже и не помню. Больше всего нравится бархатистый эффект после нанесения патины, такого тонировкой акрилом не получишь!
Trying out Swellegant – 3

Сегодня-завтра буду доводить до ума. Покажу, что поучится :)

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
maarbolet
Feb. 14th, 2014 12:41 pm (UTC)
Выглядит очень красиво и на мой вкус вполне законченный вид имеет - и что там еще делать надо?
rainbow_end
Feb. 15th, 2014 10:48 am (UTC)
Ооо, значится, первый блин вышел не комом! ;)
Хочу красную пуговицу во втором ряду чуток поджелтить, скучновато инчае. Ну и в некоторых подновить металликом, как советуют многие 'Swellegant' ассы - получается афигенский эффект.
(no subject) - maarbolet - Feb. 15th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Feb. 16th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Feb. 16th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Feb. 16th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Feb. 16th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Feb. 18th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Feb. 18th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Feb. 18th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Feb. 18th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Feb. 18th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Feb. 18th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Feb. 18th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Feb. 18th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
morskiekamni
Feb. 14th, 2014 01:24 pm (UTC)
Просто супер!!! такая старина как монеты со дна моря. Ты это, смотри не перегрузи они и так исключительно красивы :)
rainbow_end
Feb. 15th, 2014 10:49 am (UTC)
прям испугалась дальше экспериментрировать ;)))
вот уж перегружать точно не хочется!
bleklama
Feb. 14th, 2014 04:58 pm (UTC)
Мне тоже понравилось! Главное теперь - не переборщить!
Что за акция по обмену пуговицами?
И рада, что моя фиговина пригодилась)))
rainbow_end
Feb. 15th, 2014 10:52 am (UTC)
Тань, вы меня напугали с перебарщиванием! ;) Но все равно хочу дальше чуток поиграть, посмотрим что получится :))
Акцию по обмену пуговицами и открытками придумала Катя-твинсика в нашем сообществе, к 8 марта. Ты еще может присоединиться, если будет желание, конечно же.

(no subject) - bleklama - Feb. 15th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Feb. 16th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
yata_kaya
Feb. 14th, 2014 06:08 pm (UTC)
Очень эффектно! Полное ощущение старинного металла.
rainbow_end
Feb. 15th, 2014 10:53 am (UTC)
Ага, удивительный продукт!! Особенно понравилась патина на металлике - получается бархатистый налет, который никаким акрилом не получишь.
elena_iva0607
Feb. 14th, 2014 06:39 pm (UTC)
Яна, получилось отлично!!!
Такие красивые переходы патины, очень красиво!!!
Они такие винтажные, хочется рассматривать и рассматривать!
rainbow_end
Feb. 15th, 2014 10:56 am (UTC)
Спасибо, Лена!! Прям я удивилась вашим отзывам, ведь первый раз пробовала! Да и мазала сикось накось, тк в большинстве пуговиц после патинирования получилась какая-то непонятная фигня, думала, в стол пойдет, в мусорные залежи :) А вышло совсем даже неплохо, ага, очень винтажно и ржаво :)))
trisha_news
Feb. 14th, 2014 08:18 pm (UTC)
Очкруто!
rainbow_end
Feb. 15th, 2014 10:59 am (UTC)
спасибо! мне тоже нравится, точно буду дальше играть, ведь столько комбинаций и сочетаний! даже с этими 6 пуговицами в нижних рядах не помню, что делала, просто мазала хаотично ;)
twinsika
Feb. 15th, 2014 10:07 am (UTC)
Какой эффект просто супер!!
Пуговицы очень классные!! А ты будешь их дополнительно чем-нибудь покрывать (лаком или воском)?
rainbow_end
Feb. 15th, 2014 11:04 am (UTC)
да, эффект шикарный! именно настоящая бархатная патина или ржавчина, нет гладкости, что получается от тонировки акрилом.
хочу слегка 'оживить' металликом, как советуют многие, та же Christi Friesen, создатель линии Swellegant. Покрывать нужно обязательно закрепителем-консервантом от Swellegant, через минимально 72 часа после нанесения последнего слоя, иначе, говорят, со временем все эти эффекты могут потеряться!!
(no subject) - twinsika - Feb. 15th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Feb. 15th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
twinsika
Feb. 15th, 2014 05:04 pm (UTC)
Я про ссылки забыла! Думала дочитаю, потом вернусь к ссылкам и забыла совсем про них:))
На металле потрясающе... Ох сколько же всего классного для творчества, покупать наверное вечно можно:))
rainbow_end
Feb. 16th, 2014 10:33 am (UTC)
Да, нужно себя контролировать с такими покупками (мне сложно ;)) Но со временем, думаю, находишь баланс, что твое, а что нет, набираешь 'свои' продукты и экспериментируешь и работаешь с ними.
Похоже, я уже угомонилась, хочу только хитган докупить и пару цветов dye от Swellegant, и на этом остановлюсь :)))
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars