?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

день мамы

С переездом в Голландию 8 марта мы благополучно забыли, ну не празднуют здесь. Зато есть день матери, отмечаемый во второе воскресенье мая. Правильно или нет, но для меня он не только праздник для мам, а для всех женщин :-)
Поэтому... милые девочки, мамы и не мамы, с праздником вас! Желаю вам простого женского счастья!!! Чтоб вы любили и дарили свою любовь и тепло самым дорогим и близким, чтоб радовались и улыбались, чтоб в глазах всегда огонек, а в душе 25 или 18, если нравится :), чтоб ваши родные радовали и берегли вас, и чтоб в жизни всегда оставалось время и место для себя!!! Вообщем, всего вам самого-самого доброго!!!

image

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
riky_le
May. 11th, 2014 10:05 am (UTC)
спасибо, и тебя с днем матери!! всего самого наилучшего)))

зы: по мне так 25 гораздо лучше чем 18, даже наверно 30 лучше, чем все остальное))
rainbow_end
May. 12th, 2014 10:07 am (UTC)
спасибо :)

пс. Дык, какая разница? :) Хоть 30, хоть 40! Я только сейчас зажила по полной, так что 40 тоже может быть отличным возрастом ;)) Но да, есть такая граница, когда тело уже сдает, и многое просто сложновато физически.
riky_le
May. 12th, 2014 01:02 pm (UTC)
я ж об этом и говорю)))
в свои 18 я чувствовала себя гораздо хуже чем в 30, тенденция понятна)))
rainbow_end
May. 12th, 2014 04:42 pm (UTC)
Ага, обо одном и том же тогда говорим!! :)))
Ну 18, это для красного словца таксказать, чтоб, какбэ, понятнее было ;)
bleklama
May. 11th, 2014 10:33 am (UTC)
Спасибо Яна! И тебя с праздником!
Пусть мечты осуществляются, а желания исполняются!!!
Тюльпанчики хороши!
rainbow_end
May. 12th, 2014 10:09 am (UTC)
И тебе спасиоб :))
А тюльпаны у нас в провинции в 'тюльпановые' периоды продают на деревенском рынке вот такими разнородными букетами: 30 штук за 5 евро! И я не устаю радоваться, что есть возможность наслаждаться этой красотой ;)))
yata_kaya
May. 11th, 2014 10:39 am (UTC)
Яночка, спасибо! И тебя с днем мамы! Пусть у тебя и детеныша всё будет хорошо!
rainbow_end
May. 12th, 2014 10:09 am (UTC)
спасибки!! :) Да, пусть так и будет!! :)))
aktide
May. 11th, 2014 01:38 pm (UTC)
А у нас, несмотря на то, что нам стараются забыть 8 марта - никак не удается - и 8 марта все равно дарятся цветы. (к слову на 8 марта цветы самые дорогие бывают в году, но продается их море).
А день Матери праздник новый и пока только его прививают нам, устраивая праздники в детских садах и делая открытки в школах. Но я всегда в этот день поздравляла маму, мне кажется этот день лучше растиражированого валентинова дня.
Яна, ты хорошая мама! И пусть так остается навсегда!
rainbow_end
May. 12th, 2014 10:11 am (UTC)
Ох, какие добрые слова, Эдита! Спасибо!! :)
Видела, как твои девчушки тебя поздравили, молодчинки! Это и есть счастье, простое женское :)
( 10 comments — Leave a comment )