?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

этрусский набор

Вдруг нашло что-то, и в последнее время я почти каждый день работала с полимерной глиной :-) Для начала взялась за разбор залежей старого фимо. Неделю занималась его вымешиванием и привидением в рабочее состояние, пострадала по поводу неправильных цветов гаааады, меняют основную палитру, как ветреная девица ухажеров: два года назад по ошибке купила кучу пачек согласно номерам основных базовых цветов по старой нумерации, а когда открыла посылку и поняла свой прокол, убрала подальше с глаз.... Сейчас решила не бояться, открыла все пакетики, вымесила, прокатала, приготовила к работе и еще накрутила несколько скинер блендов.

Из того, что слепилось на одном дыхании - этот набор.

Etruscan set
Муж и дочка, независимо друг от друга, обозвали этрусским и раскопочным. Поэтому пусть так уж и будет :-)))

Как основу использовала фимо металлики, золотой и зеленый. В них вмешала желтый, получился очень приятный эффект. Поэтому тем, кто не пробовал, очень даже советую поиграться с добавкой в металлики любые другие подходящие цвета! Поскольку давно тихонько страдала на тему бусин-трубочек и хотела их сотворить, то наконец-то.... После пары суровых провалов - ура, получилось!!! :)) Сделала основу на деревянной палочке, которую нашла в нашем хоббийном магазине, запекла --> потом красивые цвета, намешанные из металликов, с оттиском Павелкиного штампа с этническими мотивами --> акрил (черный или жженая умбра) --> шкряб-шкряб всем, что было под рукой --> gilders paste в разных пропорциях и в разном порядке нанесенные на каждую бусину или подвеску.

WIP: etruscan beads

Да, народ рассказал, что пасты эти, нанесенные на запеченную пг, держатся непрочно!!! Поэтому покрыла сверху силером от Swellegant Насколько прочно, пока сказать не могу, надо проверять в носке. А вот этот силер от Ranger точно не советую, он дает идиотский глянец, забивая весь эффект матовой состаренности!

Все подвески если есть советы, что с ними делать, буду очень рада! ;-))

Etruscan pendants, all

Очень нравится, как получилось - зеленый фио металлик с добавкой другого цвета, потом тонировка черным, а сверху глидер пасты: немного african bronze и много celtic bronze

Etruscan piece (green bronze)

Такая же штуковина, но из золотого фимо. Думаю, отлично подойдет как основа для браслета а вот как его сделать, это уже отдельный геморрой!! :((

Etruscan piece (gold)

Бусины на декорном шнуре из соломы (? или не соломы) и еще один геморрой со сборкой! в случае полного отсутствия фантазии просто повешу эти бусины на хб шнурок и баста!!!

Etruscan beads, all

Ну и бусины крупнее

Etruscan beads, a closer look

Сама радуюсь и горжусь тихонечко, что получилось!! Они клевые и необычные. Пока лежат в прозрачной коробочке и ждут своего часа :-)

Etruscan beads, a closer look

Из ворчания в сторону - вот все-таки не люблю я фимо.... Работается хорошо только со свежекупленными пачками. Слишком сухой, если про него забыть на пару месяцев, то слишком мягкий, если добавить размягчитель. Идеальную консистенцию получить сложно. Не нравится, что некоторые цвета пачкают руки и пм, не нравится его липучесть и налипание к паста-машине или лезвию. С Като или Пардо такого нет. Поэтому после того, как закончатся мои хомячьи залежи этой пг, покупать эту глину больше не буду!

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
stefani1702
Jun. 13th, 2014 08:48 am (UTC)
Какое всё классное! Очень приятно разглядывать!
С фимо тоже мало работаю, пока не очень с ним дружим. Больше нравятся премо, пардо, цернит.
rainbow_end
Jun. 13th, 2014 02:08 pm (UTC)
спасибо!
да, прям жду, не дождусь, когда закончу запасы. неееа, не нравится мне фимо..
maarbolet
Jun. 13th, 2014 09:29 am (UTC)
Шикарные бусины! Красивущие! И цвет отличный.
У меня дофигища старого фимо превратилось в камень и крошится в муку, красный и ПП...выкидывать жалко, а вымешивать часами просто руки болят невыносимо.
rainbow_end
Jun. 13th, 2014 02:11 pm (UTC)
спасибки за такие камплименты!! :)
Ир, я тут знаешь как его приводила в порядок? Все нарезала на мельчущие куски, все сбрызнула детским маслом (ну или оливковым, которым ты пользуешься), смешала в один большой шар, положила в герметичный пакет и КАК следует отбила его молотком, от души :)))) и оставила полежать несколько дней.. потом можно опять нарезать, перемешать, сделать шар и опять отбить и отложить. И будет и тебе и рукам щастье! :)))
(no subject) - maarbolet - Jun. 13th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Jun. 13th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Jun. 13th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Jun. 13th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maarbolet - Jun. 13th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
anna_braga
Jun. 13th, 2014 10:42 am (UTC)
Яна, красивущие штуковины!!! Однажды купила пять пачек черной фимо, она была твердая как кирпич. Вся крошилась. Тоже руки болели вымешивать. Ноя ее все же героически истратила))
rainbow_end
Jun. 13th, 2014 02:13 pm (UTC)
Оооо, спасибо! :)))
Да, я выше Ире написала, как я этот фимо к жизни возрождала.
Я по своей жадности накупила в свое время этого фимо, а он такой... короче, не мое! Паста-машинку постоянно приходится очищать от него, руки пачкает. Не люблю.
lennochka_vlz
Jun. 13th, 2014 12:45 pm (UTC)
фимо большую половину запасов храню в закрытой плотно икеевской железной коробке - некоторые пачки по 3 года лежат - не дубеют ))
rainbow_end
Jun. 13th, 2014 02:19 pm (UTC)
да, наверное, нужно совсем герметичную коробку для фимо! пачки пг храню в ящике стола, люблю его выдвигать и любоваться :) с коробкой кайфа меньше :)))
l_golega
Jun. 13th, 2014 02:14 pm (UTC)
Яна, классные штуки!часть ты в витамине показывала? в итоге, ты покрыла их лаком?
мне кажется им пойдет много металла меди, бронзы..., между бусинами можно цепочку намотать несколько витков, какие-то шарики, плоские штуки..., а еще, мне кажется, им подойдут бусины кораллового неяркого цвета (посмотри у Эдиты подарок от Маши Булановой)
а фимо, да, с синим работаю сейчас..., мрак,все руки синие, но и премо красный мажется..., там где много пигмента, думаю, все пачкают руки..., салфетки влажные всегда на столе:), протираю ВСЕ!
другое дело, у каждой фирмы белый цвет по-своему белый:), сделала несколько бусинок , твоего типа(бочонков), после запекания увидела разницу, предполагаю, что белый брала из разных пачек - премо и пардо, а где какой...:)))
rainbow_end
Jun. 13th, 2014 02:24 pm (UTC)
спасибо, Люба! Да, бусины в витамине показывала.
Покрыла их этим закрепителем http://www.cooltools.us/Swellegant-Sealant-Clear-Matte-Finish-p/pol-811.htm, он не 'забивает' матовость и эффект старения гилдер пастами.

спасибо за подкинутые идеи! у меня в голове все варится и варится, надеюсь, что в один момент произойдет прорыв по сборке. пытаюсь делать всякие браслетики типа шамбалы, чтоб навыки развивались!

с фимо не только его пачкотливость раздражает, но и такая липучесть, иногда на роликах паста-машины такие шматы остаются, а что внутри под роликами. ууууу. тоже постоянно все чищу!!! а до белого и прозрачного пока не дошла. надо все свои хомячьи запасы засыхающие оприходовать!!
(no subject) - l_golega - Jun. 13th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Jun. 14th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
elena_iva0607
Jun. 13th, 2014 02:55 pm (UTC)
Не бусины получились, а прямо артефакты!
Очень интересные, старинные, благородного цвета, очень понравились!
rainbow_end
Jun. 14th, 2014 09:22 am (UTC)
спасибо за такую оценку! :-) ага, цвета самой очень понравились! :-)
yata_kaya
Jun. 13th, 2014 04:02 pm (UTC)
Шыдевры, одно слово!
А плоские я тоже сразу как основы для браслетов увидела.
А почему ты цилиндрицкие не хочешь на много-много шнуров традиционно собрать?
rainbow_end
Jun. 14th, 2014 09:25 am (UTC)
да, можно, как самый надежный вариант. но хочется чего-нибудь немного более необычного, поэтому думаю :)))
lady_tiana
Jun. 13th, 2014 05:25 pm (UTC)
Какой восторг! Просто потрясающие бусины. :)))

А насчет Като и Премо ты меня успокоила, а то я уже стала переживать, что вся глина так к машине липнет. Я софт уже вообще в ней не раскатываю, но и обычный Фимо тоже периодически пачкает зверски. Так что добью свои запасы и перейду на более приличные сорта, решено.
rainbow_end
Jun. 14th, 2014 09:28 am (UTC)
спасибо! :)
нее, с премо пока не работала, а с пардо - очень приятная глина, так как фимо не липнет и не пачкает. я думаю закончить все запасы и полностью перейти на нее (пардо), поскольку самая экологичная глина, еще знаю, что пп пардо очень хорош, но пока не пробовала
(no subject) - lady_tiana - Jun. 14th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Jun. 15th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_tiana - Jun. 20th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
bleklama
Jun. 13th, 2014 06:18 pm (UTC)
Яна, они просто потрясающие!!! Офигенно-красивые! Молодчина какая!
Теперь думай про сборку. Не хочется, чтобы этот старинный эффект пропал. Их и собирать нужно соответствующе... Чтоб артефакт!
А я к фимо привыкла. Цернит для меня слишком твердый. Пардо и Като не достать...
rainbow_end
Jun. 14th, 2014 09:38 am (UTC)
Таня, спасибо! :-)))
Воо, именно! Поэтому и ломаю голову, хочется придумать что-нить необычное к 'стандартной' сборке с такими бусинами.

Конечно, привыкаешь к недостаткам любой пг, като вон тоже свои закидоны имеет, например запах и трудность с разминанием. Хорошо, когда есть выбор, конечно, тогда можно выбрать 'свою' пг! Я думаю со временем полностью перейти на пардо, тк самая экологичная, на основе воска. Муж сильно ругается (он 'зеленый' по профессии), а когда унюхивает ароматы запекаемого като, так вааще...
(no subject) - bleklama - Jun. 14th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
apfiya
Jun. 14th, 2014 10:51 am (UTC)
Бусины хороши, к ним бы много цепочек, или поровну цепочки и шнурочки, так и хочется металла какого-то добавить, бусин или подвесок)

Я с фимо мало работаю, но черный у меня именно фимо, большая пачка, вся искрошилась, хотя восстанавливается достаточно легко. Но я как только распечатываю пачку глины, тут же кладу ее в зип-пакет, поэтому глина высыхает медленно. А использую в основном цернит, у нас его продавать начали первым, после цветика, и до сих пор продается в основном цернит, привыкла к нему.
rainbow_end
Jun. 14th, 2014 11:02 am (UTC)
спасибо за совет, про цепочку не подумала даже! Люба тоже посоветовала металл, а я зациклилась на шнурах. Теперь обдумываю ваши идеи!

Да, похоже надо затариться этими зип-пакетами, пищевая пленка и герметичные коробки для еды не спасают от высыхания.
(no subject) - apfiya - Jun. 15th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Jun. 15th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - apfiya - Jun. 15th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Jun. 15th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apfiya - Jun. 15th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
aktide
Jun. 16th, 2014 01:51 pm (UTC)
Ян, они такие классные!!! Хочу такие же.
rainbow_end
Jun. 17th, 2014 02:17 pm (UTC)
я бы с удовольствием тебе подарила, но уже заказала к этим бусинам две блузки из жатого хб в стиле хиппи ;-) теперь бы со сборкой что придумать! а вот оставшиеся подвески и заготовку для браслета могу предложить, если хочешь и согласна подождать :-))
(no subject) - aktide - Jun. 18th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_end - Jun. 18th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
mary_bulanova
Jun. 16th, 2014 02:33 pm (UTC)
Яна, это потрясающе и великолепно!
rainbow_end
Jun. 17th, 2014 02:17 pm (UTC)
Огого, Маша, такие комплименты от тебя - сижу и сильно радуюсь!!! :-)))
sister_le
Jul. 3rd, 2014 07:38 am (UTC)
Очень красивые бусины!Посмотри вот здесь,это из настоящих бусин , купленных в местах их "проживания".Может, подскажет что-то.http://tasmania-shop.livejournal.com/
Кстати, чтоб совсем уж было древним-древним, я их в самом конце немного белой акрилкой обрабатываю, потом почти всё стираю.Белое остаётся в самых малых кол-вах, получается как бы совсем стёртый рисунок.
rainbow_end
Jul. 3rd, 2014 10:08 am (UTC)
спасибо за ссылку, вау, красотища однако! :)))
с белой краской попробую! еще не экспериментировала таким образом...
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars