?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

возвращаюсь к жизни

Почти отошла от домопокупочного стресса а стукнуло так, что подумала, что все мои 10 месяцев больничного и полгода терапии накрылись медным тазом С июня вышла на работу, пока по очень щадящей схеме, 2 раза в неделю по 4 часа в офисе и, естественно, дома сколько душе захочется. А душе хочется пока мало, так как организм приведен в состояние полной боевой готовности, и как только вхожу в ритм нормального трудоголика и... клик-клик: меня вырубает, валит с ног и приходится идти спать. Никогда так не работала раньше - чтоб без напряжения и 'давай, Яна, давай, еще, ну же!!!' Начала писать статью по собственному проекту, над которым работала вместе с коллабораторами из 4 различных исследовательских групп 5 лет: набрали данные, теперь вот все проанализировать, просуммировать и написать. На удивление совсем пофиг, а сможем ли опубликоваться в топовом журнале - мне нравится, что мы получили, и фундаментальная наука какбэ, а все остальное не важно.

Строю планы до конца года. И получаются они очень-очень интересные!! Особенно с учетом ритма жизни последние годы ;-)
В августе МК Claire Maunsell (наконец-то встречусь с Алией yata_kaya и другими нашими девочками!! :-)) и командировка в Копенгаген;
- в сентябре две недели отпуска на маленькой ферме во французских Пиренеях (час от Тулузы, два - от Барселоны);
- в октябре МК Iris Mishly и конгресс в Кембридже, по которому сильно соскучилась;
- а в ноябре - наверное, один день лепильного викенда с голландской полимерной гильдией, ремонты и переезды в НАШ ДОМ!!!!

Вот такие красивости будем учиться делать!!! С Claire:


и с Iris


И впервые в одном сообщении у меня дела научные и полимерные! Во как!!! :-)))))

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
trifffany
Jul. 4th, 2014 09:01 am (UTC)
здорово, очень рада за тебя!
Завидую белой завистью, что ты поедешь к Клэр учиться.
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:42 am (UTC)
спасибо, Катя! Я сама себе завидую ;-)))
aktide
Jul. 4th, 2014 09:22 am (UTC)
Как я рада за твои планы!!!!
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:42 am (UTC)
ага, очень вдохновляющие и поднимающие настроение :)))
спасибо :)
morskiekamni
Jul. 4th, 2014 10:19 am (UTC)
Оооо, крутяк крутяк, очень радуюсь за тебя, просто супер новости. Поздравляю с покупкой "стабильной жизни" :)Яна!
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:45 am (UTC)
Блин, ага, прям вот даже самой не верится! ;)))
спазибо, Наташа! с домом вот прям такое спокойствие внутреннее появилось, никогда ранее не испытывала! здорово очень :))))
maarbolet
Jul. 4th, 2014 11:02 am (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю за все свершения! И завидую красивой завистью грядущим удовольствиям от учебы!
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:46 am (UTC)
спасибки! )))
Да, после таких учеб СТОЛЬКО вдохновения и позитивной энергии, а тут еще и у таких мастеров, так что сама себе завидую ;)))
Ир, а Ирис же ваша мастерица кстати. Наверняка устраивает дома такие учебные посиделки? Когда свою невестку покажешь? ;)
maarbolet
Jul. 5th, 2014 05:52 pm (UTC)
Пока еще нету фоток со свадьбы, на Фликр закинула пару снимков с мамой, сестрой моей и сыном, племяшка моя сняла телефоном, а официальных надо ждать еще незнамо скока времени
l_golega
Jul. 4th, 2014 11:36 am (UTC)
не забывай отдыхать, в трудовые будни:), трудоголик ты наш:), очень рада, твоим насыщенным планам, пусть ничто их не изменит!
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:49 am (UTC)
мне нельзя работать как раньше, пока :)) до конца года сказали беречься и побольше отдыхать и заниматься разными приятными делами, что и буду делать ;)))
lady_tiana
Jul. 4th, 2014 02:20 pm (UTC)
Какие суперские мастерклассы! Завидую и радуюсь за тебя одновременно. :)
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:50 am (UTC)
спасибо, Таня! да, я сама очень сильно радуюсь, что будет возможность поучиться у таких мастеров!! :))
chudishe_ubogoe
Jul. 4th, 2014 05:25 pm (UTC)
Яна, какие чудесные планы!
Я не поняла - вам таки достался тот же дом? Или новый нашли, лучше прежнего?
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:51 am (UTC)
Дык, тот самый дом и купили! Лучше найти очень сложно, ну если только лотерею выиграть ;)))
panarili
Jul. 4th, 2014 06:22 pm (UTC)
вау, а не планы!
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:51 am (UTC)
ага!! :)))
bleklama
Jul. 5th, 2014 07:00 am (UTC)
Ооооо, слов нет!
Яна, я так рада за тебя! МК отличные, поездки, общение...
Здорово, очень здорово!
rainbow_end
Jul. 5th, 2014 08:53 am (UTC)
спасибки!! :)))
Да, планы прям удивительные. Нас еще и на свадьбу в Грузию пригласили, но поздновато, мы не можем выбраться. А то бы в планах и Грузия стояла :)))
bimur
Jul. 5th, 2014 09:19 am (UTC)
Шикарные планы!
rainbow_end
Jul. 8th, 2014 07:24 pm (UTC)
Ага!!! :-)
yata_kaya
Jul. 5th, 2014 11:45 am (UTC)
Яна,замечательные планы - всё охвачено. И профессиональная жизнь, и частная, и творческая. Уже вижу тебя в конце года, удовлетворенную выполненными задачами.
rainbow_end
Jul. 8th, 2014 07:27 pm (UTC)
Необычные планы, очень! :-))
Гыгы, в конце года вампирская свекровь, так что надо набираться позитива до того времени!
yata_kaya
Jul. 9th, 2014 08:35 am (UTC)
Оооо, сочувствую. Испытание свекровью - это серьезно.
twinsika
Jul. 6th, 2014 01:53 pm (UTC)
Какие планы!! Желаю, что бы все не только осуществились, но и принесли тебе много радости и что бы все ожидание оправдались с лихвой:)!!
rainbow_end
Jul. 8th, 2014 07:29 pm (UTC)
Спасибо, Катя!
Когда напишешь про первую посиделку нашей гильдии и мк? :-))
twinsika
Jul. 12th, 2014 08:44 am (UTC)
Скоро напишу:) А ты потом будешь делиться как прошли те мк, на которые поедишь?
rainbow_end
Jul. 13th, 2014 11:53 am (UTC)
да, конечно! :)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars