?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот совсем я на автопилоте и в полумертвом состоянии.

Последние две недели, вернее 16 дней, бесконечное пакование бесконечных коробок, когда начинаешь тихо и глубоко ненавидеть все это кровно заработанное барахло блиииин, зачем так много, разве оно все нужно?!, когда уровень хаоса и терпимого бардака зашкаливает любые границы, когда вдруг грузчики становятся самыми важными и понимающими людьми на этой планете, когда любое продвижение по новому дому становится своего рода продиранием через джунгли, так как везде коробки, торчащие трубки, готовые рухнуть стопки непонятно чего наставленного друг на друга, лампы, вазы, так что не знаешь, куда поставить ногу. А тут еще и бесконечные шурупы на полу, из-за которых ругаешься с любимым и единственным это я такая зануда, или все мужчины не понимают элементарного: если шурупчики и гвоздики сразу собирать в коробку, то потом не будешь долго чертыхаться, наступив на них босой ногой или услышав страшный звук поперхнувшегося ими же пылесоса?!. Когда не вылазишь из одежды для грязных работ, кожа на руках и губах похожа на грубую наждачку, несмотря на ххх мл крема для рук и много бальзама для губ, а все тело болит и отказывается нормально функционировать, когда реально скрипишь и стонешь столетней бабулькой, вставая с постели.

Но!!! оно так здорово, утром бродить с чашкой кофе по своему дому, хоть и зная, что впереди еще один день сумбура и ужаса. И наблюдать в своем саду перепалки наглых воробушков с синичками за подвешенные шарики с зимним кормом для птиц; вдруг услышать истошные крики мужа 'Яна, срочно посмотри в окно', потому что на террасе сидит и смотрит в нашу сторону рыжая белка с видом 'А что это это вы тут делаете, ааа?!?', и обустраивать каждый уголок в таком любимом доме, и просыпаться ночью и удивляться тишине и покою. И вдруг наконец-то найти неизвестно где запрятанную коробку упакованными носками и футболками. А когда еще обнаружится и коробка с феном для укладки волос и любимыми духами, то вот оно - пара пшиков, и чувствуешь себя настоящей женщиной :-) И это такое счастье!!!! :)

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
yata_kaya
Dec. 1st, 2014 06:51 pm (UTC)
Ураа! Переезд состоялся! Поздравляю!
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:24 pm (UTC)
да-да-да, наконец-то, спасибо!! :)) работы еще ой как много, но самое главное сделали. сегодня отвезли 500 кг мусора на городской перерабатывающий мусороприемник и все - самое тяжелое позади!!! ни-ка-ки-е, совсем!
yata_kaya
Dec. 6th, 2014 05:06 pm (UTC)
Вот это облегчились! На полтонны :)
tiy
Dec. 1st, 2014 06:55 pm (UTC)
Хорошо-то как! :)
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:24 pm (UTC)
ага!!! :)
vimhandmade
Dec. 1st, 2014 07:34 pm (UTC)
Последний абзац - просто красота!!!
А мне в начале января предстоит пятый переезд за последние полгода... )
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:26 pm (UTC)
у вас вааще полная жесть - эмиграция!! поэтому желаю выдержки, силы, удачи и.... минимума переездов и скорейшего оседания в своем местечке!!!
lady_tiana
Dec. 1st, 2014 09:07 pm (UTC)
Как здорово! Очень рада за тебя. :)
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:27 pm (UTC)
Спасибо, милая Таня! :)
grgalina
Dec. 1st, 2014 10:30 pm (UTC)
Поздравляю-поздравляю! Как же здорово! :)
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:28 pm (UTC)
Такие большие спасибки!! Не верится совсем, что свершилось! :))
olga9977
Dec. 2nd, 2014 04:33 am (UTC)
И да, да, да!!!! И пофиг коробки.....они когда-нибудь да закончатся.....главное свой дом!!!
Для меня есть две важные вещи в своем доме. Первая- проснулся утром, сделал кофе и в пижаме, босиком прогулялся по дому или вышел в сад, или смотришь на него в окно....и ХОРОШО!!!!!!
Вторая- когда приходишь домой и ощущаешь- твой дом, именно твой....уютный, родной и все как ты устроил....твоя крепость, где тебе комфортно и счастливо.
Конечно есть еще много приятных ощущений от сознания , что это твой дом, но эти два более острые( для меня :))
Яночка, счастья вам в вашем доме
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:33 pm (UTC)
Олечка, милая, спасибы сердечные!!! Да, мы с тобой похожи очень в этом :)
Тебе/вам тоже счастья в новых апартаментах!!! Чтобы было уютно и комфортно, и чтоб вдохновение!!!
aktide
Dec. 2nd, 2014 04:36 am (UTC)
Прекрасно понимаю.
Я когда переезжала, все коробки подписала, а одежду и постельное складывала в большие мешки для строительного мусора. Они прочные. Сверху этикетку. Ну это так, надеюсь тебе больше не понадобится. Но может пригодиться для Маши.
И не смотря на то, что у нас не было телевидения и интернета, а в гостинной из мебели только камин и ковер, и кухня состояла из сколоченной мойки, холодильника и старой электроплиты - я была счастлива. И счастлива до сих пор.
Чего и тебе желаю!
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:37 pm (UTC)
Ох, Эдита, классный совет! Только вот писала на наклейках где что, и постельное белье и подушки-одеяла в огромные мусорные мешки паковала! Толъко было у нас >160 коробок, там уж такой кавардак был, что найти ту самую кробку было невозможно, хоть и пытались контролировать процесс переезда и грузчиков!
Спасибо огромное за добрые пожелания!!
l_golega
Dec. 2nd, 2014 06:02 am (UTC)
ааа, как у всех воспоминания нахлынули..., все вспомнили состояние счастья:)
очень рада за вас!свершилось!!!!
я тоже помню, как переезжали с квартиры на квартиру и каждый раз вещей все больше и больше...:)
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:38 pm (UTC)
спасибо-спасибо такое большое!
дык ведь здорово, что нахлынули такие эмоции, потому что они такие чистые и от самого сердца!!!! :)
bleklama
Dec. 2nd, 2014 07:23 am (UTC)
Хм... Знакомо! Ремонт тоже... сродни пожару)))
Главное, что это временно! Поздравляю с началом новой жизни в новом своем доме!!!
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:39 pm (UTC)
Танечка, все пройдет, и ужасный ремонт тоже!!! Зато потом будет КЛАССНО!!!!
спасибо за пожелания!!!
katevaleri
Dec. 2nd, 2014 08:45 am (UTC)
Конечно счастье! :-)) Я тоже мечтаю испытать подобные ощущения.
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:41 pm (UTC)
Катюш, желаю, чтоб у тебя все сбылось с такими ощущениями!!!! А оно сбывается, даже когда оставляешь всякую надежду!!
katevaleri
Dec. 4th, 2014 05:33 pm (UTC)
Я тебя обнимаю! )
olga_nika_world
Dec. 2nd, 2014 07:45 pm (UTC)
Уфф и ура! :) Яна, вы ремонтом сами занимаетесь?
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:44 pm (UTC)
Ага, Олечка, все сами сделали - выкрасили весь дом, положили ламинат, только винил в спальнях настелил мастер от магазина, где мы его купили. Работы было ОЧЕНЬ много, две недели на все-про все - это совсем ненормально, но пришлось, чтоб не платить параллельно месяц аренды.
olga_nika_world
Dec. 12th, 2014 07:38 pm (UTC)
Молодцы и герои!
morskiekamni
Dec. 3rd, 2014 09:12 am (UTC)
:)))славабогу Яна - финальная часть!!!
rainbow_end
Dec. 4th, 2014 04:46 pm (UTC)
Спасибо, Наташенька!! Ага, сегодня была финальная часть, очень символичная - выбросили почти 500 кг старого мусора, который накопился за годы всего!
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars