?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом посте коротко расскажу, как делались подвески и элементы из прошлого околополимерного рассказа. Ничего сложного нет, все очень просто. Сама техника очень нравится утилизацией мусорной глины, которой у меня практически не остается, все идет в расход под такие 'тонировочные' работы.

Из мусорной глины делается отпечаток молда. Конечно, вместо готовых молдов можно использовать самодельные молды и все, что под рукой - текстуры, рельефные пуговицы, штампы, пластиковые салфетки, одним словом, все дающее интересные оттиски. Принцип одинаковый. После этого заготовки я откладываю на какое-то время, чтобы они 'остыли'. После отлеживания на заготовку наносится базовый цвет пастели достаточным слоем, чтобы закрасить цвет глины. Здесь я использовала белую панпастель (замечательный продукт, кстати!), которая вполне заменима обычной пастелью. Вот что получается:

Molds_WIP1

После базового цвета заготовка покрывается послойно, опять панпастелью, цветами по вашему выбору, как захочется. На заготовке на фото я нанесла 3-4 цвета обычной кисточкой, смешивая, оттеняя, растушевывая цвета так, чтоб получить 'глубину' и подчеркнуть объемность узора.

Molds_WIP2

Далее открываете свои хомячьи запасы и думаете, что может пойти на отделку. В этом случае я использовала микробисер, который просто аккуратно вдавливала в глину

Molds_WIP3

После этого (а можно и до) последние штрихи - дополнительная тонировка гилдерс пастами и инкой голд.
И запечь согласно инструкциям.



Из моего опыта, несколько советов
- Считается, что тонировка дело такое поправимое, если что не получилось, можно все легко исправить, начав все сначала, слой за слоем. Мне же сложнее совсем другое... Иногда в силу своего перфекционисткого характера улучшить и добиться идеального эффекта, с такими вот многослойными тонированиями, я одним лишним мазком могу испортить весь эффект, повторить который бывает ну очень сложно! Поэтому мое мнение, что в этой технике самое главное и сложное - это научиться понимать, когда вовремя остановиться!! И сделать это, если уже доволен эффектами!!!
- Я тонировала гилдерс пастами и инкой голд сырые и запеченные изделия. Все-таки советую делать это до запека, тк тогда получается хорошее, более-менее прочное сцепление между медиумами и глиной.
- Чтобы не говорили, все тонированные изделия НАДО покрывать лаком (при нанесении даже второго слоя лака даже на готовые подвески на кисточке оставались следы тонировки!!). Как и многие из нас, я продолжаю искать тот самый идеальный лак для каждой работы и пока одного правильного решения не нашла. Данные подвески покрывала в три слоя аналогом Варатана (полиуретановый лак для пола на водной основе из строительного магазина) с промежуточным запеком около 10 минут на примерно 70-90'С после каждого слоя лака и дальнейшей полировкой куском старой футболки с воском ренесанс. Конечно же, на истину в конечной инстанции ни в коем случае не претендую и с радостью выслушаю любые лаковые ноу-хау :-)))


Надеюсь, что кому-то информация окажется полезной! :-)

Comments

rainbow_end
Mar. 18th, 2015 04:15 pm (UTC)
)))) вот все-таки опасное это дело, с сообщницами общаться!! Хомяка твоего очень даже понимаю )))
Лен, посмотри, в сети, продаются различные наборы панпастели с подборками цветов, вдруг что найдешь по акциям. Или может, просто купить пару цветов и попробовать, пойдет ли тебе этот медиум? В первый день МК я плевалась на эту панпастель, распробовала на второй, чуток, а влюбилась только сейчас.

Profile

rainbow_end
rainbow_end

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars