?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

подарок

Что я делаю параллельно во время написания гранта? Правильно, всякую чепуху, включая попытки селфирования... На самом деле, просто выдалась пауза - нужно отдохнуть перед тем, как начать работу на вторым и третьим файлами и написать огромный кусок текста, к счастью, по резюме (самое сложное уже сделала). А еще у нас кто-то этим утром попал под поезд, и мысли мои крутятся вокруг несчастного и его родных :-(

Но лучше о приятном и хорошем! Недавно пришла посылка от twinsika. В результате спонтанно затеянного обмена получила от Кати какие-то новые античные пудры плюс кучу подарков, от которых прыгала от радости до потолка!! Одним из сюрпризов стал кулон. Он отлично подошел даже к двум летним хлопковым свитерам и практически в той же цветовой гамме, что и любимый шейный платок




А на фото еще и браслет ;-), сделанный из подвески, которую показывала здесь Цвет ближе к реальному на фото выше, а если интересны детали, то вот они



Ну и для полноты картины первое селфи :-), делать которые оказалось очень непросто! На фоне бардака, конечно, но это же не картинка для журнала ))) И вааще.. по-моему очень даже чисто и опрятно, если вспомнить о прежних грантовых горячках и тому, во что превращалось место работы в то время

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
olga_nika_world
May. 29th, 2015 08:09 am (UTC)
Хе-хе, прям неделя подарков, однако :)
Чудесный кулончик и браслетик в класснейшей сборке! Януш, а какой замочек ты на него сажаешь? Карабиновый?

P.S. Мамадорогая, на сколько ты похудела?! И что за диета, а? Тоже так хочу! :))
rainbow_end
May. 31st, 2015 05:54 am (UTC)
Ага, видела краем глаза твой новый кулон от Тани, это вааще крутизна крутяшная так все ручками сделать!!
Спасибо за браслетные комплименты, сама так рада-рада :))) - три браслета сделала, разные, и каждым очень сильно горжусь и нежно люблю! С застежкой долго мучилась, да на карабине, сделаю позднее фото и выложу

Оль, это я ножку так правильно согнула ;) На самом деле, отличный пример того, что с женщиной могут сделать 8 лет работы на износ, постоянного нехилого стресса и хронической бессоницы и лишние гребанные 3 килограмма!! Вернулась к своему додиссертационному весу, без всяких диет и спортов. Сначала сбросила 1.5 кг во время переездных хлопот и потом оно само пошло, тьфутьфутьфу. Петер уже тревожиться стал, что я слишком худая, а я бы не прочь еще 1-2 кг сбросить, хотя это по моим научным возрениям слегка перебор будет :))
l_golega
May. 29th, 2015 08:49 am (UTC)
и ты красавица! и подарки у тебя классные!

а я почему о подарках не написала?...у меня тоже есть!:)
пойду фоткать:)))
rainbow_end
May. 31st, 2015 05:55 am (UTC)
спасибо, Любаша!!
а где посто о твоих подарках?? или я его прошляпила?
l_golega
May. 31st, 2015 06:33 am (UTC)
не успеваю:)))выложу позже:)
rainbow_end
May. 31st, 2015 09:52 am (UTC)
понимаю, сама не успела отфотографировать Ктины сюрпризы, которых было много. Жду :)
Любаша, поздравляю с заслуженной победой! Бусины получились настолько чудесные, что просто слов нет!!! Летние, жизнерадостные, солнечные, еще и какое точное попадание в палитру конкурса!! Влюбилась в них - цвета, дизайн и такая простая, но очень изящная в своей легкости и гармоничности сборка!
morskiekamni
May. 29th, 2015 09:56 am (UTC)

Стройная!
А я не умею селфи делать, надо учиться😊

rainbow_end
May. 31st, 2015 05:56 am (UTC)
спасибки!
наконец-то могу спокойно смотреть на себя в зеркало :) Сельфи делать еще та наука!!
twinsika
May. 29th, 2015 11:23 am (UTC)
Как я рада и очень приятно видеть тебя с кулончиком:)!!!! Сижу и улыбаюсь счастьем, что тебе понравилось:))!! У тебя получилось просто супер селфи!! У меня с этим печаль полная:))) А браслет шикарный!! Сборка такая интересная!
rainbow_end
May. 31st, 2015 05:58 am (UTC)
Очень рада, Катя! за селфи спасибо, я старалась :))) Но не думаю, что это станет моим постоянным развлечением, геморрой сплошной сделать хорошее фото ;)

Сейчас заканчиваю третий браслет, обожаю, то получилось!
bleklama
May. 30th, 2015 05:36 am (UTC)
Правда здорово получать подарки!!! Кулон тебе очень подходит! Вот прямо чувствуется, что он твой!
И отправлять подарки тоже здорово! Катюшка молодчина!!!
Яна, ты красавица! А стройная какая!!! Мой респект!
rainbow_end
May. 31st, 2015 06:00 am (UTC)
Да, как вот Катя умудрилась настолько точно попасть по цветовой гамме, просто потрясающе - цвета платка один к одному!!
Таня, мне очень приятно, спасибо!! Очень рада, что смогла сбросить наконец-то эти 3 кг, хотя... по российским стандартам я все-таки не достаточно худая-стройная (хехе, костлявая ;))
yata_kaya
May. 31st, 2015 04:14 am (UTC)
Яна, браслет здоровский! Кулон от Кати - тоже. Жалко, не рассмотреть :((
Выглядишь обалденно!
rainbow_end
May. 31st, 2015 06:02 am (UTC)
Спасибки!! Теперь понимаешь, почему я так ныла на счет лишних килограммов? ;)))
А кулон можно пощупать-потрогать в жизни, я его возьму, как устроим сабантуйчик! :)
yata_kaya
May. 31st, 2015 06:30 am (UTC)
Да, вообще очень хочется рассмотреть и пощупать катины работы и твои замечательные круглые бусины.
А как ты худела? Диета? Спорт? Петер перестал готовить?
:))
rainbow_end
May. 31st, 2015 09:55 am (UTC)
про бусины поняла ;) или ты про подвеску тоже? :)))
Неее, никаких диет и спорта (последним надо начать заниматься однако), Петер продолжает нас радовать своими кулинарными шедеврами. Аль, выше Оле написала - стресс не есть хорошо для женской красоты и здоровья, однозначно!! :(((
yata_kaya
May. 31st, 2015 11:49 am (UTC)
Имела в виду плоские подвески, но сама понимаешь, всё вживую интересно посмотреть.
А какой вес нормальный для нашего роста (ты ведь тоже 170?) по твоим научным воззрениям? А от возраста зависит?
В СССР считалось рост минус 100, здесь, вроде, рост минус 110. Я всегда весила 57-58, а сейчас набираю потихоньку :((
rainbow_end
Jun. 5th, 2015 08:52 am (UTC)
как найду окно в суете этих недель, вышлю тебе в подарок подвеску :) какое-то сумасшедствие просто навалилось в эти дни по работе.

по-моему, наоборот считается -110 см в России и -100 здесь. Аль, по всем стандартам у тебя просто золотые пропорции веса и роста!!! а то, что набирать начала немного, так это ведь вполне понятно! с возрастом наш метаболизм сильно меняется, и колебания веса практически неизбежны. в принципе, можно проверить индекс массы тела, который рассчитывается как вес в кг поделенный на квадрат роста в см. например, здесь http://www.bmi-berekenen.com/bmi-berekenen-vrouw.php посмотри на немецких сайтах, некоторые еще возраст в рассчет берут. Индекс ниже 25 считается здоровым. Я из своих исследований скажу, что все, что ниже 20 это уже нездоровый недовес. Например, из некоторых анализов сравнения с пациентами с ожирением я таких участников исключаю..

Я ниже тебя, 165 см, раньше весила 51-52, потом вес начал расти с парой скачков, и когда мы виделись, он перевалил за 60 (( Сейчас похудела до 57, в идеала хотела бы дойти до 56 (55 уже не хочу, меня врачи за такой вес ругали в свое время сильно), тогда буду совсем довольна!
yata_kaya
Jun. 13th, 2015 06:56 am (UTC)
Ян, спасибо за инфу. У меня этот индекс всегда был между 19 и 20. Сейчас 21, но мне уже не комфортно. Так что буду что-то щадяще предпринимать.
yata_kaya
Jun. 13th, 2015 06:58 am (UTC)
Янчик, спасибо! С подвеской не торопись - дополнительного стресса нам не нужно. Я тоже еще не сделала обещанного.
aktide
Jun. 1st, 2015 07:43 am (UTC)
Вау какая стройная и стильная!
Классные подарочки, покажи кулон поближе пожалуйста. :)
rainbow_end
Jun. 5th, 2015 08:53 am (UTC)
Спасибо, мне очень-очень приятно! :))
Кулон сфотографирую, как будет время, но не скоро, увы!
elena_iva0607
Jun. 1st, 2015 02:26 pm (UTC)
Какая ты стройняшка, Яночка!!!
Кулон и правда отлично подходит, супер!
Браслет твой очень хорош, и как ты его собрала, молодчина!
rainbow_end
Jun. 5th, 2015 08:54 am (UTC)
Леночка, спасибо, как же полезно слышать комплименты, дает такой заряд позитива и веры в себя! :)))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars