?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

2018 год

Уходящий год продолжил испытания на прочность и заставил принимать 'глобальные' решения, действовать и меняться. Что по-всякому хорошо для личностного развития и тд и тп, но в реальности это полная жесть, конечно ....


Я в 2018, ну как оно есть :)))


Как всегда, начну с подведения рабочих итогов 2018. Которые, несмотря на все неурядицы и перипетии, вполне хорошие: статьи писались и публиковались, наконец-то пошли долгожданные результаты по моей исследовательской линии, над которой трудилась последние 4 года, воплощались идеи и наработки, и, как полагается, были новые коллаборации-проекты-аспиранты. Есть чем гордиться, а значит, можно сказать, что завершение моей активной академической карьеры произойдет на ее пике. Вообщем, закрываю эту жизненную главу картинкой с пабмеда с моими публикациями :)

Screen Shot 2018-12-28 at 15.53.34.png

Как уже написала, работы в области личного развития было хоть отбавляй. Благодаря годовому реинтеграционному траекту и подкачавшему здоровью прошла несколько курсов и трейнингов и научилась много чему интересному и полезному, а также проапгрейдила свои профессиональные скилсы и опыты. Активные поиски работы привели к различным знакомствам, встречам, разговорам со всевозможными людьми. Помимо расширения нетворкинга и обучения искусству прохождения интервью это помогло взглянуть на положение дел и перспективы со стороны, как впрочем и узнать о закулисных играх на разных уровнях, окончательно разобраться и принять решение. К чему оказалась абсолютно не готова - что сложившаяся ситуация станет триггером, и меня накроет убойной волной воспоминаний и эмоций из прошлого. Конечно, мое нынешнее положение никак нельзя сравнить с положением 25-летней матери-одиночки больного ребенка, пытающейся выжить в суровые постперестроечные годы, не имея жилья, работы, шанса ее найти, и поддержки семьи и друзей. Но похоже, гештальт закрыт не был, и пришлось расправляться с двойной порцией психотравм и переживаний. Процесс сложный и энергозатратный, и я счастлива, что пережила его ну или почти пережила.

А еще Маша закончила учебу и теперь она имеет официальный статус инженера! :)) На самом деле ее специальность game artist - game narrative designer. С работой в ее области глухо, так что пока она в поисках. Здесь она представляет свой дипломный проект, игру серии хоррор-визуальные новеллы, на годовой выставке выпускников худ.академии

Masha's game.jpg

Для тех, кто не видел ее работы в моем ФБ :)



Главная героиня игры


Она не только страшилки рисует :) Например, в этом задании надо было придумать робото-органический дизайн



В плане хоббийных дел год был довольно продуктивным. Я не только лепила и тратила кучу денег на всякие околохоббийные прибамбасы , но и вернулась к вязанию!

8 лет назад сразу после моей защиты мы впервые побывали в Шотландии. В маленькой деревеньке, где остановились, увидела бобину натуральной шерсти за какие-то смешные деньги. Петер отговаривал от покупки, аргументируя тем, что времени на вязание у меня нет и не будет. Но я настояла. Короче, все эти годы он не уставал ехидничать про мои планы относительно отвоеванной шотландской пряжи. До этого лета :) Потому что руки дошли, и я почти довязала свой первый свитер за... лет эдак 15! :)

Сначала смотала клубки по 100 гр
Yani and wool.jpg

Потом вязала во время вечернего просмотра нетфликса оооооо, руки до сих пор помнят!!

kintting.jpg

Осталось сшить отпаренные детали. Надеюсь, сделаю это не через очередные 10 лет ;)

sweater.jpg

Как уже писала, в результате терапийного антистрессового шоппинга мои хомячьи запасы пополнились. И не только материалами и инструментами для лепки. К счастью, на интернетных барахолках можно найти много чего и при удаче купить это за барахольные денюжки, типа 6 кг кожаных обрезков или такой коллекции дсмовского мулине

muline.jpg

При подшиве наконец-то купленных в нашу спальню штор выяснилось, что мой старенький мини-зингер забарахлил и вдруг ни с того ни с сего перестал мотать на шпульку, а кнопка переключения швов больше не работает. Цена ремонта оказалась сравнима с покупкой новой машинки среднего класса, и мастер посоветовал не заниматься дурью задуматься над таким вариантом. Что и сделала, но решила разориться на что-то более качественное, тк зингер и бразерс больше не те, что были раньше. Когда в магазине попробовала строчить на красавице, что ниже на фото, поняла, что больше ни на чем другом шить я не хочу! Так у меня появилась новая швейная машинка.

janome.jpg

Ну а завершу этот итоговый пост фотографией из нашего первого отпуска в Шотландии. Тогда после защиты были огромное облегчение-освобождение, что все позади, и неизвестность, куда жизнь заведет. Но мы же знаем, что главное - не унывать и не сдаваться, сохранять оптимизм и верить в себя.

Вообщем, спасибо, 2018, за все, и давай, до свидания!! Вперед к новым горизонтам!!!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
irina2107
Dec. 29th, 2018 01:30 pm (UTC)
Мы обычно вспоминаем итоги года, провожая старый год, сидя за столом...но у тебя столько событий, впечатлений... Раз уж ты готова к новым горизонтам, то желаю тебе найти там много интересного!
rainbow_end
Dec. 31st, 2018 12:08 pm (UTC)
Большое спасибо, Ира!!! Мне действительно хотелось поскорее все это написать в дневнике и забыть, чтоб войти в Новый год налегке :) Счастливого и здорового 2019!!
yata_kaya
Dec. 29th, 2018 03:10 pm (UTC)
Мда.. Сурово.. Желаю, чтобы стрессы, по крайней мере, шли на убыль. Совсем без них никак.
Какие Маша штуки классные делает! И очень стильно выглядит!
Свитер красивый. Рисунок сложный. Люблю такие балахончики. Я тоже вяжу с удовольствием. Много лет не хотелось, а сейчас опять накрыло ))
Яна, а что ты с мулине будешь делать? У меня примерно такой же запас лежит в подвале. Отдавать не хочу, а идей нет. Вышивать я вряд ли буду..
Поздравляю с машинкой :))

rainbow_end
Dec. 31st, 2018 12:11 pm (UTC)
Спасибо, спасибо, спасибо и спасибо!! :)))
Пока четких идей для мулине нет. Но в принципе в задумках стоит проба crazy quilting (если гуглить, много чего интересного находится), очень необычная техника, в которой можно много чего комбинировать, сочетать и утилизовывать
С Новым годом вас!!! Я побежала на кухню готовить :)
yata_kaya
Dec. 31st, 2018 08:29 pm (UTC)
Ой, очень интересные лоскутки! В юности я бы увлеклась, а теперь буду пенсии ждать :)
Вас тоже с Новым годом. Здоровья вас всем!! И удачи!
rainbow_end
Jan. 1st, 2019 08:39 am (UTC)
Спасибо!! И вам того же!!!
olga_nika_world
Dec. 31st, 2018 05:09 pm (UTC)
Очень насыщенный год, Яна, пусть не очень легкий, но всe же с позитивными нотками, маленькими победами и классными покупками! ;-)
В наступающий новый 2019 с новыми идеями + силами для новых побед и открытий! Ура!!
rainbow_end
Jan. 1st, 2019 08:40 am (UTC)
Олечка, спасибо большое!! Мои пожелания тебе ты уже знаешь :)
olga_nika_world
Jan. 1st, 2019 07:54 pm (UTC)
И тебе спасибо! :))
elena_iva0607
Jan. 5th, 2019 08:31 am (UTC)
Яночка, с Новым годом!
Год сложный и у меня тоже, видимо, у многих.
Очень понравились работы Маши! Надеюсь, что с работой мечты ей повезёт и всё получится!
Какой красивый узор в твоём вязании, надеюсь, что скоро увидим результат:)
И какое у тебя богатство с дмсовским мулине!
Я в последнее время подсела на вышивку и это действительно богатство!
Я такие нитки покупаю в большом количестве использую для вышивки брошей.
И у меня с машинкой получилась такая же история - ремонт чуть не дотягивал до покупки новой :)
У меня японская, выбирала по наличию функции автоматической петли. Я в восторге - вещь просто отличная, выбираешь размер и форму петли и машина всё за тебя делает!
rainbow_end
Jan. 6th, 2019 09:30 am (UTC)
Леночка, рада тебя видеть! :) И тебя с Новым годом! Пусть он станет счастливее, удачнее и успешнее 2018 во всех отношениях!!!

Спасибо за добрые слова о Машиных работах и пожеланиях!

Свитер осталось сшить, все остальное уже сделала , даже отпаривание, не самое любимое во всем процессе (и даже перевязала плечевой скос, чтоб узор передней и задней планок красиво сошелся)

Ооо, интересно, что ты вышиваешь! Уверена, что что-то очень красивое! )))

У меня тоже японская машинка. Если честно, я и представить не могла, что работа с ней может быть таким огромным удовольствием! Не говорю про все базовые операции (про функцию автоматической петли не знаю, надо проверить), которые автоматизированы. Но и более сложные - например, теперь могу спокойно строчить джинсовую ткань, кожу в несколько слоев, шить металлизированными нитями. Ага, восторг полный!!! :)
aktide
Jan. 8th, 2019 07:53 am (UTC)
Маша у тебя очень талантливая!
Прочитала твой пост еще до НГ. даже писала комментарий с телефона, но он кудато улетел не в те края. Вчера вспомнила, что хотела написать.
Хорошо, что перемены начались еще до окончания старого года и все плохое уйдет вместе с ним!
Машинка у тебя завидная! У меня попроще Бернина, но я ею довольна. Для меня тоже было важным наличие программы для обрабатывания петель. Хотя конечно сейчас шью очень редко. Свитер красивый выйдет. я уже представляю его на тебе!
С Новым годом!
rainbow_end
Jan. 13th, 2019 09:38 am (UTC)
Большое спасибо, милая Эдита!!

На самом деле, твоя машинка на класс выше моей ;) Просто модель, наверное, более новая, так что там много разных полезных функций. Ну и еще я выбрала с расчетом, что когда-нибудь займусь печворком–квилтингом, поэтому там очень удобная опция использовать коленный рычаг для подъема лапки.

Слушай, ты про обработку петель для пуговиц имеешь в виду?
aktide
Jan. 14th, 2019 08:04 am (UTC)
Да, именно обработку петель для пуговиц.
Хотя конечно пользуюсь декоративными строчками. Когда мелкие мои были и шила им юбочки, яркими нитками прострочишь два=три ряда и уже намного симпатичнее выходит.
Сейчас в основном починка, подшивка и шитье чего то очень простого, чехла на стулья или занавески...
Хотя лежит материал на юбку, потом куча хороших кусков и лоскутов от мамы в наследство перешедших... Вот поднадоест лепить, возьмусь за шитье :)
( 14 comments — Leave a comment )