?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Житейское

Бывает такое, когда происходят события, которые тебя задевают и которые ты никоим образом предвидеть или контролировать не можешь. В таких случаях помогает одно - наличие внутреннего дзена и просто пофигизм.

Полгода назад в нашем квартале меняли газовые трубы. Как водится, заранее разослали письма-памятки, потом походили по домам, чтоб рассказать, что, когда и как будут делать. Поговорили и с нами, заверив, что никакого серьезного ущерба нашему саду не будет. И вот раннее утро, мы еще не совсем проснувшиеся, спускаемся вниз, чтоб сделать кофе, и видим трех человеков в спецовке, разгуливающих перед окнами и... небольшой ЭКСКАВАТОР! Тогда нам раскурочили полсада и слегка загадили-повредили двор. Причем сделали это абсолютно напрасно, так как подсоединение нашей газовой трубы к общей так и не откопали. Ущерб слегка скомпенсировали посадкой пары кустиков вместо проделанной дыры в живой ограде. Через несколько лет они подрастут, конечно, и наша приватность наконец-то восстановится (для слова: живем мы на очень оживленной улице). Ну и самое главное, выжил наш японский клен. Его потерю пережить было бы труднее, чем ямы на газоне и поломанные кусты роз.

our garden2019_small.jpg

А сегодня утром проснулись от звука бензопилы под окнами. Срубили несколько больших деревьев рядом, вполне здоровых и создававших вокруг очень уютную атмосферу. По весне-лету было впечатление, что мы живем в парке. Благодаря огромному количеству пташек, которые на этих деревьях жили или прилетали посидеть-пощебетать. Ээээх, пошла наращивать дзен!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
decembristka
Jul. 12th, 2019 09:27 am (UTC)
Обалдеть! Ян, я думала, что такое безобразие только у нас возможно!!!
У моей подруги на даче была почти такая же история. Старые большие деревья заслоняли участок от окружающего мира и было полное впечатление, что ты находишься в уютной зеленой шкатулочке. А приехали на дачу прошедшей зимой и просто охренели (извини, другого слова нет) - деревья вырублены и сложены стопочками, ибо мешают прокладыванию линии высоковольтной передачи. Теперь живут как на витрине....
Желаю скорейшего восстановления сада и уюта!!!!
rainbow_end
Jul. 12th, 2019 10:56 am (UTC)
Да и у нас может быть, увы.

В последнем случае сильно подозреваю, что не последнюю роль сыграли настойчивые просьбы срубить деревья проектировщикам центра здоровья, который сделают рядом, от нашей, прастиГосподи, дурынды-соседки. Ей, видите ли, птички иногда на мусорный контейнер гадили. А понять то, что теперь ее сад из всех окон этого здания, как на ладони, и что из-за этого рыночная стоимость ее дома упала, извилин не хватает. Интересно, смогу ли я сдержаться, когда она жаловаться начнет ;)
decembristka
Jul. 12th, 2019 11:04 am (UTC)
Яночка, если успеешь отрастить достаточно большой дзен - то сдержишься. Но возникает вопрос - а зачем? :))))))
rainbow_end
Jul. 12th, 2019 11:17 am (UTC)
Вот да, зачем? ))))
У нее есть привычка на каблуках ходить по дому, да еще очень гиперактивно, цок-цок-цок, по полчаса-часами так, туда-сюда. Ну ходит, и ходит, я же не Божена какая-нибудь скандалы устраивать. Только когда делает она это часа в 3 ночи, а у нас смежные стены плюс паркетные полы и лестница без покрытия у нее. Даже Петер, спящий в любых условиях, просыпается. Сдерживать злого мужа, когда его все это достало, не стала.

Деревья и птиц очень жалко, прям до слез (((
decembristka
Jul. 12th, 2019 11:48 am (UTC)
да, это очень и очень грустно... Но, может, в твой садик еще будут прилетать!
rainbow_end
Jul. 12th, 2019 02:27 pm (UTC)
Спасибо, Таня!
У нас живут черные скворцы и синички, в гости голуби, такие толстенькие и упитанные, залетают :) Надеюсь, что те птахи, которых распугали сегодня, найдут места на других деревьях, что еще остались рядом!
l_golega
Jul. 12th, 2019 02:23 pm (UTC)
я помню как ты рассказывала о новом доме, магнолиях, дворике-как его надо реставрировать, и что как-то приватности добиться хочется. Очень жалко девевьев! Они защита и от пыли, и от шума, и уют от них! А соседке наверное не нужна приватность - наоборот, если она дома на каблуках- это должны видеть все! А почему ты должна сдерживаться, ты первая начни жаловаться, что шумно от дороги, какой это ... надумал вырубить большие деревья? Большие деревья лет 30 растут... жалко...

rainbow_end
Jul. 12th, 2019 03:02 pm (UTC)
Эти деревья, своя небольшая экосистема, там столько птиц было! Плюс летом тень, в дождливые периоды избыток воды поглощают.... Чуть дальше от нас в начале весны вырубили огромное дерево, которому было лет 70-80. Было оно больное или нет, не знаю. Было очень красивое, как на картине, все 4 сезона, даже зимой - ветки, как каллиграфические, смотрелись.

А соседка у нас особенная. Она в саду перед домом в нарядной одежде сорняки выпалывает (гыыы, я в подобных платьях на конференциях расхаживаю ;)) и даже, не поверишь, тоже на каблуках! ))) Но ночью по лестнице вверх-вниз в них же?? Неа, не понимаю. На счет приватности с ней, да, были трения. Она постригла живую ограду (которая общая, на два сада), на нашей стороне, типа чтобы все ровно и низко было. Несмотря на наши просьбы. Я тогда Петера успокоила, чтоб не ругаться, все-таки соседи, хочется хороших отношений. Но теперь, после ее ночных цоканий и деревьев.... не думаю, что они возможны
l_golega
Jul. 12th, 2019 04:15 pm (UTC)
мы живем в районе, где намывные пески. Деревья очень долго растут и если долго нет дождей, гибнут. Для меня это трагедия.
А соседка..., такие не понимают хороших отношений, один раз дашь отпор и она уймется.
у меня соседка , если шум сверху после 23, в 23.01 вызывает полицию - просто пели под гитару в ДР:):(
rainbow_end
Jul. 13th, 2019 07:49 am (UTC)
В 11 вызвать полицию? Это чей-то как-то фу!! Ну да, с хорошими соседями это все равно как лотерею выиграть!
yata_kaya
Jul. 12th, 2019 04:24 pm (UTC)
Безумно жалко деревья. Особенно, когда весной проходишь мимо свежих пней, а из них сок течет. Корни не умерли еще...
rainbow_end
Jul. 13th, 2019 07:51 am (UTC)
А сколько там гнезд было :((( Хорошо еще, что период активного гнездования (почти?) закончился.
yata_kaya
Jul. 13th, 2019 12:32 pm (UTC)
Это их вообще не колышит. Козлищи.
rainbow_end
Jul. 14th, 2019 07:44 am (UTC)
На информационном вечере для окрестных жителей мы говорили с будущими владельцами. Врачи, которые в этом комплексе работать будут, как раз таки сказали, что хотят сохранить деревья вокруг - типа их колышет, на что смотреть из офиса, голый бетон или листву. В планах вырубки было 2-3 больных дерева рядом с парковкой. Мы попросили учесть период гнездования, что и было сделано.

Только срубили еще и с нашей стороны, что неожиданно. Если бы Петер не был свидетелем, как жаловалась подрядчикам, которые ходили вокруг и планировали работу (уже после встречи), наша соседка и настаивала на удалении именно этих деревьев, то можно было подумать, что сделали ошибку.

Нееее, только дзен внутренний, без него никак!!

yata_kaya
Jul. 15th, 2019 12:00 pm (UTC)
Вообще-то удивительно, что по просьбе соседки произвели такую работу. Я не говорю уж о том, что на вырубку деревьев нужно, подозреваю, особое разрешение. Это же многочасовой не дешево оплачиваемый труд. Она оплачивала, что ли?
rainbow_end
Jul. 15th, 2019 04:04 pm (UTC)
Да фиг знает, что там точно и как. Мы может сложить кусочки событий, наблюдений и информации и далее предполагать и спекулировать. Не поверишь, три дерева выше нашего дома за 4 часа не только срубили (работали два дядьки-бугая плюс измельчитель веток), но и переработали на мелкие куски. Теперь вместо деревьев пара опилочно-лиственных горок...
yata_kaya
Jul. 15th, 2019 09:18 pm (UTC)
Как в фильме ужасов..
rainbow_end
Jul. 19th, 2019 04:14 pm (UTC)
:(
elena_iva0607
Jul. 14th, 2019 05:09 am (UTC)
Да, соседка у тебя та ещё гадина! Когда рубят деревья — какое-то ощущение хаоса.
У нас на работе мало мест для парковки и собственники решили за счёт деревьев увеличить её площадь.
Когда пилили бедные и несчастные деревья, 14 штук!!!, было ощущение какого-то ужаса! Стало так пусто и неуютно!
Яночка, сочувствую тебе, очень! А с этой соседкой вообще не надо церемониться!
rainbow_end
Jul. 14th, 2019 07:54 am (UTC)
Соседка слегка недалекая, из таких, что бесцеремонно заглядывает в окна, излишне любопытная, очень сильно сплетничает. И на тему нас, конечно, даже когда мы сидим рядом, в соседнем саду, и можем это слышать ))) Она нигде на работает, да и не работала никогда, вдова, вот ей делать и нечего. Ну да ладно, я тут пар спустила и тоже посплетничала ;)

Знаешь, очень здорово знать, что не я одна такая сверхчувствительная и так расстраиваюсь из-за уничтожения деревьев, да и вообще природы вокруг. Спасибо!
aktide
Jul. 15th, 2019 07:57 am (UTC)
Когда деревья рубят, это всегда грустно.
Мы вокруг своего участка насажали сосен и елок, как живую изгородь от ветра и редко проезжающих машин, но мы живем в деревне.
А недавно у нас срубили деревья на кладбище. Конечно они были старые и опасные, но сейчас приходишь и кажется, что без этих тополей и берез все осиротело. А что уж говорить, про деревья вокруг дома.
rainbow_end
Jul. 15th, 2019 03:58 pm (UTC)
Вот вроде всего три дерева, но как-то неуютно и пусто стало
olga_nika_world
Jul. 17th, 2019 10:20 am (UTC)
Эх, я думала этот нонсенс с вырубкой деревьев актуален только у нас, но у вас тоже не лучше. Каждое срубленное дерево словно ножом по сердцу. Оставьте деревья в покое, гады!:((
rainbow_end
Jul. 19th, 2019 04:24 pm (UTC)
Всегда и везде найдется кто-то, кому дерево мешает!! В июне были в UK с одной из остановок в классическом старом отеле в городке Кентербери. В огромном саду которого стояли два-три каких-то потрясающих хвойных гиганта, как нам сказал управляющий - возрастом в районе 150 лет. И еще рассказал, что соседи, купившие соседний дом, уже пару лет ведут активную компанию по их вырубке. Типа, их саду достается. Вот не понимаю я все-таки людей...

К счастью, такие деревья, даже в частных садах, под защитой государства. Их состояние регулярно проверяют и срубают только, если они больны.

olga_nika_world
Jul. 29th, 2019 07:24 am (UTC)
Как знакомо. :(
Мы въехали в нашу квартиру именно потому, что дом стоит (теперь уже - стоЯЛ) в зеленом оазисе, практически 80% наших соседей с самого заезда в свои квартиры ведут упорную борьбу со всей растительностью вокруг. 5% пытаются эту борьбу остановить, а остальным - все равно. И вот этого я совсем не понимаю.
rainbow_end
Aug. 3rd, 2019 05:36 am (UTC)
Блин.... ну чем деревья мешают-то, если здоровые и не поврежденные?? Тем более для города эти зеленые островки так важны!!
olga_nika_world
Aug. 7th, 2019 06:34 am (UTC)
Вот так и начинает развиваться мизантропия.
rainbow_end
Aug. 11th, 2019 01:08 pm (UTC)
Да!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

rainbow_end
rainbow_end
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars