?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

все-таки о политике :((

Прочитала в новостях и, блин, разозлилась! Я не буду писать про массовую промывку мозгов с обеих сторон на тему 'украинского вопроса' и свое отношение к событиям. Единственное, что сильно переживаю за друзей на Украине. Дай Бог, чтоб весь этот кошмар поскорее закончился, и все нормализовалось!!! Ведь страдают, как мы хорошо знаем из новой и старой истории, обычные люди, которые хотят жить, работать, любить, растить детей, спокойно и в мире.

Итак: 'В Госдуму внесли законопроект, который позволит украинцам в ускоренном порядке получить российское гражданство. Документ подготовили депутаты от «Справедливой России» во главе с лидером партии Сергеем Мироновым, сообщает «Интерфакс». Украинцы смогут получать российские паспорта без уплаты госпошлины и длительного проживания в России. От желающих получить российское гражданство также не будут требовать подтверждения источника средств к существованию и отказа от гражданства Украины' отсюда. Отлично, замечательно, дать людям шанс выбора уехать!

Но почему, почему так по-нечеловечески поступили с русскими, вдруг оказавшимися 'понаехавшими' в родной Туркмении, где прожили и проработали на благо страны многие годы?? Где вы были, когда люди месяцами стояли в длинющих очередях у Российского посольства, умирали от инфарктов и кончали жизнь самоуийством, продавали за бесценок свои квартиры и нажитое добро, уезжали правдами и неправдами в недружелюбную Россию (чаще всего в ее непопулярную глухомань), где их годами муздокали с получением гражданства, и милые соотечественники называли все так же 'понаехавшими'???? Почему о них забыли, стыдливо так??? Ненавижу вас, кукловоды и ненасытные упыри!!!! За поломанные жизни, за устраивание новых и новых войн и человеческих трагедий!!! За рассчетливое создание врагов в обществе, приводящее к расколу и ненависти!!! Уффффф, выговорилась :(((

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
trifffany
Feb. 28th, 2014 07:44 am (UTC)
:((((((((((((((((((((((

Edited at 2014-02-28 11:44 am (UTC)
rainbow_end
Feb. 28th, 2014 01:27 pm (UTC)
держитесь там, Катюша!!!
riky_le
Feb. 28th, 2014 08:15 am (UTC)
политика - зло
rainbow_end
Feb. 28th, 2014 01:27 pm (UTC)
было, есть и будет :(((
riky_le
Mar. 3rd, 2014 02:31 am (UTC)
и даже если благородный человек с благими намерениями идет менять систему... в итоге или меняется он сам или бросает это дело
rainbow_end
Mar. 3rd, 2014 05:38 am (UTC)
именно поэтому муж ушел из политики, пусть даже и голландской. был активен в партии 'зеленых', но в итоге плюнул, даже в такой партии выживают далекие от порядочности люди, царит своего рода диктатура :((
riky_le
Mar. 3rd, 2014 08:27 am (UTC)
да уж.. и получается замкнутый круг, для того, чтобы ситуация изменилась, надо участвовать во всем, а начинаешь участвовать меняешься сам..
rainbow_end
Mar. 3rd, 2014 10:20 am (UTC)
ага :((( он тоже говорил, что если порядочные люди будут держаться подальше от политики, то так все и останется... до пары неприятных ситуаций в партии. в итоге выбрали здоровье и принципы.
l_golega
Feb. 28th, 2014 12:27 pm (UTC)
"Отлично, замечательно, дать людям шанс выбора уехать!"
Яна, куда уехать? Насколько я понимаю это о Крыме! получить гражданство России и остаться на территории Украины..., а Крым сделать российским.
Я все понимала в Майдане в Киеве.ВСЕ! Очень плохо понимаю, что творится в Крыму, но россияне..., не знаю..., вот таким образом возникает недопонимание и даже шовинизм...
Яна, я лично всю прошлую неделю просто не жила..., а вчера по-поводу Крыма очень!!! расстроилась, это такой сложный!!!!вопрос...
rainbow_end
Feb. 28th, 2014 01:27 pm (UTC)
Ох, Люба, милая, что же вам пришлось пережить, бедные вы наши!!! Ничего не стала писать тогда, чтоб не подливать эмоций и своих переживаний, в сети было более чем достаточно. Сейчас вот написала, тк вроде самое страшное, дай Бог, позади!

Люба, не нужно никуда уезжать!!! Надеюсь, до массового исхода не дойдет!!! Но понимаешь, когда у людей нет выбора оставаться или нет, то хорошо, что будет возможность с этими правовыми заморочками! Что хотя бы хоть какая-то минимальная защита в плане различных официальных документов-статусов будет!!!! Это позитив... А вот про россиян и шовинизм и реальные причины такого решения, ну понимаешь же сама, какая это грязная политика в подоплеке! А людей из Туркмении, которым нужна, необходима была подобная помощь в те времена, оставили как ненужный хлам. Об этом и был мой пост :(((( Мерзко!!
l_golega
Feb. 28th, 2014 04:11 pm (UTC)
Яна, я сейчас мужу сказала, что вообще не смотрю новости и нигде не цепляюсь за политику, иначе просто с ума можно сойти...
Я плохо объяснила.В Крыму говорят, что хотят дать гражданство не для того, чтобы люди уехали, а для того, чтобы остались! чтобы больше россиян! было (и причем хитрят, украинские паспорта не забирать), и на этом фоне творить...
а с бывшими республиками хорошо помню, как свекры подруги уехали из... не помню, там были уважаемые люди, а потом..., ну вот у нас примерно то же сейчас было, хлам...
вобщем, Яна, надеемся на лучшее, знаем, что тяжело будет...
rainbow_end
Feb. 28th, 2014 05:15 pm (UTC)
Какой абсурд с крымским гражданством!!!
Да, да и да, не читай и не смотри эти новости! Лучше лепи, вяжи, смотри фильмы-комедии или читай что интересное.
Если хочешь, тебе пуговичку с открыткой отправлю, хоть немножко чего маленького, хорошего в этом дурдоме последних дней!! С радостью сделаю!! :-)))
l_golega
Feb. 28th, 2014 06:00 pm (UTC)
абсурд...,увеличить количество россиян , ввести войска и защищать "своих" граждан...Все, больше не будем об этом ужасе...А люди из Магадана говорят, да мы хоть сейчас в Крым переедем и украинцами будем:)
Яна, очень хочу пуговичку, но не имею возможности ответить тем же, у меня просто даже настроения нет,поэтому не участвовала..., ты ж знаешь, я люблю:), правда, в конкурсе участвую и бусинку-витаминчик сделала:), стараюсь комментировать девочкам посты, чтоб уж совсем не впадать в хандру
rainbow_end
Feb. 28th, 2014 06:05 pm (UTC)
Напиши адрес в личку! И ради Бога, какие разговоры про ответить тем же?!? Даже и не думай, расслабься на эту тему!!!!! Очень серьезно! !!!!! буду очень рада хоть чуток что-то сделать и выслать тебе пуговичку! :))у
joker2401
Mar. 1st, 2014 09:09 am (UTC)
Справедливости ради надо заметить что Россия сама тогда была "понаехвашей" в новом мире. Из-за того замеса правительству было не до русских в других странах.
rainbow_end
Mar. 1st, 2014 11:22 am (UTC)
ну да справедливо, частично, че уж там... но жалеть правительство не буду :) как всегда во всех таких ситуациях, досталось простым людям.

пс. из любопытства сугубо... я прям вся в непонятках, тк вас не знаю, мой жж очень узок и малопосещаем. каким образом вы наткнулись на мои эмоциональные записки?? и даже ответили мне? ;)

Edited at 2014-03-01 04:45 pm (UTC)
joker2401
Mar. 1st, 2014 01:04 pm (UTC)
Да просто: в яндексе смотрел новости блогов, одна из ссылок была вашей, так и попал.

А то что простым людям досталось - при каком ЧП государственного масштаба простым людям не доставалось? Так всегда и везде было, так всегда и везде будет. Жизнь сурова, к сожалению.
rainbow_end
Mar. 1st, 2014 04:25 pm (UTC)
Спасибо, что рассказали!

Ыыыыых, Big brothers are watching?? Как ссылка на мой лилипутский жж засветилась в блоговых новостях яндекса?!? Скорее всего, по комбинации слов: 'У**', 'Р**', 'Т**', 'ненавижу', 'враг' и еще поди парочка...

'Так всегда и везде было, так всегда и везде будет'
Ну прыгать с моста или стреляться не будем, а вспомним :-)):


( 18 comments — Leave a comment )